4
Мастер-класс «Плетение из бумажной лозы»

«плетение из бумажной лозы», занимаюсь - 2 года. С каждым разом, совершенствуюсь благодаря, мастер – классам в сети интернет. Из своего небольшого опыта могу сказать, что, когда дети стали учиться крутить газетные трубочки, они восприняли это без особого энтузиазма. Но когда их работы стали получаться, они уже начали гордиться и хвалиться друг перед другом. Посмотрите, какие красивые и практичные изделия создаются из этого неказистого материала. Оригинальные карандашницы, органайзеры, косметички, кашпо для цветов, статуэтки, всевозможные рамки для картин, фотографий...

0
Технологическая карта урока «Столовые приборы» (5 класс)

Технологическая карта урока : «История возникновения столовых приборов».

3
Рабочая программа по технологии в 5-8 классе
Рабочая программа по технологии для 5-8 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного (общего) образования, с учетом требований образовательного стандарта и ориентированы на работу по учебникам под редакцией В.Д.Симоненко (М.: Винтана –Граф. 2011).
6
Рабочая программа по технологии в 10–11 классе по УМК под ред. В.Д. Симоненко
Примерная программа разработана для обучения 10-11 классах на 34 часа в год в каждом классе из расчёта 1час в неделю. При изучении данной дисциплины используется учебник для учащихся образовательных учреждений Технология. Базовый уровень: 10-11 классы /В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш; под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012 г. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования.
1
Рабочая программа факультатива «Город - мастеров», 5 класс

Рабочая программа внеурочнойн деятельности «Город мастеров», не дублирует, но соотносится со школьной программой «Технология», методами и формами работы в данной образовательной области. Рабочая программа, является существенным дополнением в решении важнейших развивающих, воспитательных и образовательных задач педагогики, призвана научить обучающихся не только репродуктивным путём осваивать сложные трудоёмкие приёмы и различные техники выше перечисленных видов декоративно-прикладного творчества, но и побудить творческую деятельность, направленную на постановку и решение проблемных ситуаций.

Была на сайте очень давно

Наталья  59

Россия, Амурская область, Благовещенск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!