12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Танзиля
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Удмуртская Республика, Сарапул
|
Публикации (3)
0
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме "Фруктовый сад малышариков"
Цель – отработать грамматические категории на лексическом материале «Фрукты»
0
Песочная терапия в работе логопеда
При коррекции и развитии речевых навыков важно что на занятиях песочной терапией дети активно работают пальцами рук, таким образом, идёт использование мелкой моторики и воздействие на речевые центры.
3
Конспект индивидуального логопедического занятия с ФФН у ребенка с дислалией по теме «Зимующие птицы». Автоматизация звука [р] во фразовой речи.
В детском возрасте среди разнообразных речевых расстройств часто встречается фонетико-фонематическое недоразвитие речи. «Фонетико-фонематическое недоразвитие — это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. К этой категории относятся дети с нормальным слухом и интеллектом» .
Нормальное функционирование фонематической системы предполагает возможность безошибочной слуховой дифференциации всех звуков речи (включая и акустически близкие) и правильность их произношения.