Разделы публикаций автора


5
Статья на тему «Коррекционное обучение: метод ассоциаций»
Одной из главных задач ФГОС НОО – формирование у обучающихся с ЗПР универсальных учебных действий, или, если говорить просто – умения учиться. Надежными базовыми помощниками в такой работе являются активные методы обучения, педагогические приёмы, формирующие УУД, использование новых информационных технологий и ресурсов. Для эффективности обучения детей с ЗПР коррекционно-развивающую работу можно построить на принципе ассоциаций.

Была на сайте давно

Токова Светлана Павловна  740

Работаю в ГКОУ РО Казанской школе-интернате (специальной коррекционной школе для детей с ЗПР). Увлекаюсь танцами, пением, пишу стихи, что очень помогает в моей любимой работе.

Россия, Ростовская область, Станица Казанская Верхнедонской район