1
Методическая разработка урока по русскому языку в 4 классе (для детей с ЗПР) на тему "Распространённые и нераспространённые предложения"
Урок открытия новых знаний с использованием различных педагогических приёмов и раздаточного материала.
5
Сценарий выпускного в начальной школе «В добрый путь, казачата!»
Цель мероприятия: поздравление выпускников с окончанием школы-интерната, грамотная и эстетичная организация досуга. Задачи: 1. Внести в жизнь детей радость незабываемого события. 2. Совершенствовать умения культурного общения, талантливо и артистично держаться на сцене. 3. Воспитывать уважительные взаимоотношения, чувства патриотизма и любви к малой родине.
6
Буклет «Пешеходу-первокласснику»
Данное авторское дидактическое пособие «Буклет "Пешеходу-первокласснику" рекомендуется использовать как раздаточный материал (памятка) на заключительном этапе внеурочного занятия или урока по теме изучения правил дорожного движения в 1 классе. Тематический буклет «Пешеходу-первокласснику» представляет собой складную книжку в виде гармошки из трёх полос, который необходимо распечатать на листе А-4 с двух сторон. Буклет содержит текстовые правила дорожного движения для младших школьников, которые иллюстрированы картинками.
1
Бинарный урок окружающего мира учителя начальных классов и учителя-логопеда «Великий круговорот жизни» (3 класс)
Данный урок коррекционно-развивающий, бинарный, с мультимедийным сопровождением, в котором помимо упражнений и игр онлайн-сервисов используются педагогические приёмы, формирующие УУД обучающихся с ЗПР.
7
Инклюзивный урок русского языка «Обобщение. Морфемный состав слова»
Инклюзивный урок русского языка. Описание педагогической практики по использованию современных средств информационно-коммуникационных технологий для обучения в системе начального инклюзивного образования, позволяющие организовать активно-деятельностное обучение с помощью педагогических приёмов и методов, формирующих УУД; онлайн-сервисов: Lerningaps.org - для создания тренажёра YouTube - для использования фрагмента мультфильма Puzzlecup.соm - для создания кроссворда Сalameo.com - для создания электронно
5
Статья на тему «Коррекционное обучение: метод ассоциаций»
Одной из главных задач ФГОС НОО – формирование у обучающихся с ЗПР универсальных учебных действий, или, если говорить просто – умения учиться. Надежными базовыми помощниками в такой работе являются активные методы обучения, педагогические приёмы, формирующие УУД, использование новых информационных технологий и ресурсов. Для эффективности обучения детей с ЗПР коррекционно-развивающую работу можно построить на принципе ассоциаций.

Была на сайте в этом месяце

Токова Светлана Павловна  515

Работаю в ГКОУ РО Казанской школе-интернате (специальной коррекционной школе для детей с ЗПР). Увлекаюсь танцами, пением, пишу стихи, что очень помогает в моей любимой работе.

Россия, Ростовская область, Станица Казанская Верхнедонской район

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!