Публикации автора (9)
Данное домашнее задание призвано: 1) дать возможность учащимся еще раз дома осмыслить признаки деления химических реакций на группы: тепловой эффект и число и состав исходных веществ и продуктов реакции; 2) дать возможность учащимся при выполнении домашнего задания выявить для себя личные непонятные моменты темы; 3) развивать коммуникативные навыки учащихся, умение применять знания в нестандартных ситуациях.
Информация, размещенная на данном буклете, может помочь классным руководителям при проведении классных часов на указанную тему. Но в первую очередь она предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста, а также для их родителей.
Данный материал можно использовать для работы учащихся в парах по закреплению правил определения степени окисления. В левом столбике правило записано в виде опорного сигнала, в правом его развернутая формулировка.
Материал представляет собой опору (краткий опорный конспект), который выдается каждому ребенку после первичного общего объяснения темы "Строение атома. Классификация элементов на основе строения их атомов". Опора подлежит выучиванию и написанию каждым учеником в начале следующего урока. Базовый уровень
Урок призван ввести понятие «химической формулы» как «Слова» в химии, понятий индекса и коэффициента; показать различие в записи простых и сложных веществ; ввести величину «относительная молекулярная масса» по аналогии с относительной атомной массой и способ ее подсчета; вывести вместе с учащимися оптимальный способ подсчета массовой доли элемента в веществе. Урок с элементами технологии опорных сигналов.
Материал представляет собой опору (краткий опорный конспект), который выдается каждому ребенку после первичного общего объяснения темы "Строение атома. Классификация элементов на основе строения их атомов". Опора подлежит выучиванию и написанию каждым учеником в начале следующего урока.