12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гопиенко Альфия Рафхатовна96

Урок по теме «Степень окисления»

8 класс

Цель: Ввести понятие «степень окисления», объяснить его физический смысл; показать, как с помощью небольшого количества правил можно определять степень окисления элементов быстро и правильно; объяснить термины «минимальная» и «максимальная» степень окисления

Оборудование и реактивы: Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева (раздатка)

Ход урока:

На основе разбора заданий из проверочной работы предыдущего урока по теме «Типы связей» вспоминаем, когда и вследствие чего могут появляться заряды на атомах. Вводим понятие «Степень окисления»

Разбираем подробно правила определения степеней окисления из опоры с попутным применением их на примерах на доске

Выделяем цветом в ПС (черно-белые раздатки) элементы с постоянной степенью окисления, делаем выводы относительно их количества по сравнению с элементами с переменной степенью окисления

Вводим понятия «минимальная» и «максимальная» степень окисления, разбираем на примерах

В ходе объяснения на доске записываются краткие выжимки из беседы в виде опорного конспекта. Дети в тетрадях ничего не пишут, работают с учителем фронтально.

По окончании беседы данный опорный конспект (он повторяет составленный конспект на доске) (опора 8-6) раздаётся каждому в распечатанном виде. Учащиеся сравнивают, задают уточняющие вопросы. В конце урока конспект еще раз полностью проговаривается учителем уже комплексном виде. На следующий урок дается задание выучить опору 8-6, ребята будут писать ее наизусть на чистом листе на оценку.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.