Публикации автора (3)
Тема программы: Особенности развития литературы второй половины XIX века Тема урока: Проблема пьянства в литературе второй половины XIX века План содержания: отражение данной проблемы на примере поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» и статьи Л.Н.Толстого «Пора опомниться»; примеры из текста, раскрывающие данную проблему; отношение автора к проблеме пьянства русского народа, исследование его причин; противопоставление этой проблеме положительных примеров; актуальность проблемы в современном обществе. Использование педагогических технологий: - развивающее обучение - проблемное обучение - использование поискового и исследовательского методов в обучении - технология обучения в сотрудничестве (командная, групповая работа) - здоровьесберегающие технологии.
Безусловно, что педагог, особенно здесь, в колледже – это их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих студентов. Запросы современного общества диктуют новые требования. Стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственным за своё дело. Может быть, звучит несколько высокопарно, но педагог сегодня – это, прежде всего, организатор и координатор воспитательного процесса. Он должен научит детей добывать знания, объективно оценивать.