0
Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения качества воспитательной работы
Использование информационных технологий имеет особенно большое значение в системе обучения и социальной реабилитации детей с нарушением слуха, так как ведущий анализатор у таких детей - зрительный. Они лучше усваивают материал, имея перед собой зрительные опоры.
3
Обучающие карточки «Конструктор фраз на липучках» (1–2 класс)
Пособие «Конструктор фраз» служит зрительной опорой, где каждое слово обозначается отдельной картинкой. Для отработки двухкомпонентного высказывания с помощью пособия «Конструктор фраз» используется картинка персонажа и пиктограмма или картинка действия. Сначала необходимо познакомить ребенка с персонажами, затем с пиктограммой слов-действий. Для трёхкомпонентного высказывания используется картинка персонажа + пиктограмма действия + картинка предмета. Таким образом, отрабатывается грамматическая категория – винительный падеж.
4
Дидактическая игра «От простого к сложному. Одежда»
Данная игра предназначена для детей с нарушением интеллекта и расстройством аутистического спектра. Игровое полотно можно оформить кармашками. Карточки : фото, картинка, пиктограмма, слово.
1
Дидактический материал для изучения цветов

Материал подойдет для обучающихся с нарушением слуха, растройством аутистического спектра, интеллектуальными нарушениями.

1
Рабочая программа внеклассных занятий «Творческая мастерская» (1 класс)
Рабочая программа воспитательских занятий для обучающихся с нарушением слуха (1 класс).

Была на сайте очень давно

Вера Сергеевна Тарасова  305

Россия, Архангельская область, Котлас

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!