5
Музыкально-дидактическая игра «Самолёт»
Игра направлена на развитие навыков вокального интонирования, именно игровые упражнения для дошкольников являются основным методическим средством развития музыкальных способностей, формирующим вокально-интонационную координацию. Игра способствует развитию самой способности интонировать звуки разной высоты, разговорно-игровой метод помогает детям почувствовать возможности своего голоса, поиграть с ним, снять эмоциональное напряжение.
0
Музыкально-дидактическая игра «Пробуждение»
Игра направлена на развитие навыков вокального интонирования, именно игровые упражнения для дошкольников являются основным методическим средством развития музыкальных способностей, формирующим вокально-интонационную координацию. Игра способствует развитию самой способности интонировать звуки разной высоты, разговорно-игровой метод помогает детям почувствовать возможности своего голоса, поиграть с ним, снять эмоциональное напряжение.
6
Творческая работа «Лепбук из фетра»
Цель:обеспечение активности ребёнка и разнообразия практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития дошкольника. Задачи:Развивать навыки активного взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместной деятельности. 2. Развивать познавательную активность. 3. Способствовать развитию мыслительных процессов (анализа, синтеза, логического мышления). 4. Побуждать детей самостоятельно, по своему желанию собирать и организовывать информацию. 5. Содействовать лучшему пониманию и запоминанию изучаемого материал
6
Дидактическая игра «Путешествие»
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Цель: повыгшение качества развития вокально-хоровых навыков у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
8
Музыкально-дидактическая игра «Веселые матрешки»

Игра "Веселые матрешки" предназначена для творческого музицирования детей дошкольного возраста на занятиях музыки, уроках сольфеджио, в музыкальных уголках группы Цель: развивать чувство ритма у детей дошкольного возраста Задачи: закрепить знания детей о длительности звуков; совершенствовать навыки детей воспроизводить ритмический рисунок по графическому изображению. Игровой материал: карточки с изображением матрешек, детские шумовые и музыкальные инструменты. Ход игры: Педагог или воспитатель предлагают детям выбрать инструмент по желанию, и простучать ритм с карточки.

7
Музыкально-дидактическая игра «Ритмослов»
Данное пособие предназначено для развития у дошкольников чувства ритма. Слова, помещенные в этой книжке имеют в своей основе определенные ритмы и их комбинации, соответствующие наиболее простым ритмическим структурам в музыке. При работе с упражнениями следует обращать внимание на выработку у детей ощущения слабой и сильной доли, проговаривая или пропевая на одном звуке слова необходимо подчеркивать голосом сильную долю. Для лучшего усвоения упражнений желательно использовать "звучащие жесты" (хлопки, шлепки, притопы, щелчки).
13
Лепбук «Муха-Цокотуха»
Лепбук «Муха-Цокотуха» представлен виде интерактивной книги, где первая часть разворота представлена в виде яркой иллюстрации и текста одноименной книги Корнея Чуковского, а вторая страница содержит творческие задания.

Была на сайте очень давно

Павликова Елена Аркадьевна  117

Россия, Свердловская область

1 подписчик