12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павликова Елена Аркадьевна117
Россия, Свердловская обл.

​​​​​​​Цель: предоставить возмжность детям исследовать и изучать на практике возможности своего голосового аппарата.

Задачи: Формировать слухо-двигательно-зрительные представления о музыкальном пространстве и музыкальном времени. Сфомировать в сознании детей представление о неразрывной связи музыки и движения. дать представление о возможных вариантах движения музыкальной линии (прямые, ломаные, кривые). Показать детям в контрастном сопоставлении прерывистую звуковую линию и непрерывную: линия и точка в пространстве.

Перевести слуховые представления и линии пластического  движения звуков в графику. Развивать фантазию детей в поисках способов фиксации звуков. 

Ход игры: карточки можно испольтзовать в качестве голосовой разминки. Задания можно выполнять с движением в пространстве. Дети могут двигаться сначала по одному, а потом все вместе. Закончив рисовать одну линию, могут начать другую, но при этом изменить звук. 

Игровой материал: карточки с символическим изображением высоты и длительности звуков. Все упражнения выстроены в логической последовательности, которуюд целесообразно сохранить для лучшенго усвоения детьми предложенного материала. Материал предназанчен для цикла занятий.

n1638773229.jpg
9
q1638773216.jpg
8
t1638773200.jpg
7
z1638773180.jpg
6
o1638773162.jpg
5
w1638773135.jpg
4
o1638773114.jpg
3
m1638773099.jpg
2
n1638773080.jpg
1
n1638773066.jpg
b1638773047.jpg
00
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.