5
Музыкально-дидактическая игра «Самолёт»
Игра направлена на развитие навыков вокального интонирования, именно игровые упражнения для дошкольников являются основным методическим средством развития музыкальных способностей, формирующим вокально-интонационную координацию. Игра способствует развитию самой способности интонировать звуки разной высоты, разговорно-игровой метод помогает детям почувствовать возможности своего голоса, поиграть с ним, снять эмоциональное напряжение.
0
Музыкально-дидактическая игра «Пробуждение»
Игра направлена на развитие навыков вокального интонирования, именно игровые упражнения для дошкольников являются основным методическим средством развития музыкальных способностей, формирующим вокально-интонационную координацию. Игра способствует развитию самой способности интонировать звуки разной высоты, разговорно-игровой метод помогает детям почувствовать возможности своего голоса, поиграть с ним, снять эмоциональное напряжение.
6
Дидактическая игра «Путешествие»
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Цель: повыгшение качества развития вокально-хоровых навыков у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
8
Музыкально-дидактическая игра «Веселые матрешки»

Игра "Веселые матрешки" предназначена для творческого музицирования детей дошкольного возраста на занятиях музыки, уроках сольфеджио, в музыкальных уголках группы Цель: развивать чувство ритма у детей дошкольного возраста Задачи: закрепить знания детей о длительности звуков; совершенствовать навыки детей воспроизводить ритмический рисунок по графическому изображению. Игровой материал: карточки с изображением матрешек, детские шумовые и музыкальные инструменты. Ход игры: Педагог или воспитатель предлагают детям выбрать инструмент по желанию, и простучать ритм с карточки.

7
Музыкально-дидактическая игра «Ритмослов»
Данное пособие предназначено для развития у дошкольников чувства ритма. Слова, помещенные в этой книжке имеют в своей основе определенные ритмы и их комбинации, соответствующие наиболее простым ритмическим структурам в музыке. При работе с упражнениями следует обращать внимание на выработку у детей ощущения слабой и сильной доли, проговаривая или пропевая на одном звуке слова необходимо подчеркивать голосом сильную долю. Для лучшего усвоения упражнений желательно использовать "звучащие жесты" (хлопки, шлепки, притопы, щелчки).

Была на сайте очень давно

Павликова Елена Аркадьевна  117

Россия, Свердловская область

1 подписчик