12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ильинская Надежда Федоровна
Математика
Учитель
Школа
Россия, Нижегородская область, с.Пелегово
Публикации (6)
4

ПРОЕКТ на тему: «Математика на страже окружающей среды».

Мой проект называется «Математика на страже окружающей среды». Каждому грамотному человеку необходимо знать, в каких экологических условиях он учится, работает, живёт и отдыхает. На сегодняшний день среди прочих экологических проблем на первое место выдвинулась проблема мусора и в связи с этим по стране шагает мусорная реформа. Меня взволновала проблема загрязнения окружающей среды мусором. А сколько мусора у нас в стране, районе, поселке? Что можно сделать для сокращения мусора? Как нам в этом может помочь математика?


3

Разработка урока по теме «Сумма n первых членов геометрической прогрессии», 9 класс

Цель: организация деятельности учащихся по изучению нахождения суммы n первых членов геометрической прогрессии. Тип урока: изучение нового материала. Технология обучения: проблемное обучение. Структура урока: № n/n Название этапа урока Время 1 Организационный момент. 1 мин 2 Актуализация знаний. 7 мин 3 Введение нового материала. 16 мин 4 Физкультминутка. 2 мин 5 Закрепление изученного материала. 17 мин 6 Подведение итогов урока. Рефлексия. 2 мин

5

Домашнее задание к уроку по теме «Теорема Виета»

Пояснительная записка. Домашнее задание к уроку по теме «Теорема Виета», Класс: 8 Цель: закрепление и отработка применения теоремы Виета для решения уравнений. Степень сложности: средний Творческое задание ” Художники” ( нахождение корней квадратного уравнения по теореме Виета) На координатной плоскости отметьте и соедините последовательно точки с координатами-(х1,х2)- корни уравнения,а для выделенных уравнений с координатами(х2,х1)

5

Игра «Математик-бизнесмен»

Форма проведения: игра между 2 командами Оборудование: презентация, карточки с заданиями, созданные деньги. План игры: 1. Предварительный этап – создание эскизов денежных купюр, выбор лучшего эскиза, размножение денег в нужном количестве; 2. Организационный момент 3. Этапы игры: Получение ссуды в банке Объявление правил игры Конкурс Подведение итогов 4. Рефлексия


4

Методическая разработка урока математики «Параллельные прямые»

Данный урок является уроком обобщения и закрепления знаний по теме «Параллельные прямые», геометрия 7 класс. Урок разработан для коррекции и устранения пробелов знаний учащихся по теме «Параллельные прямые», перед контрольной работой.