4
Публикация «Особенности организации урока для обучающихся с ОВЗ в рамках реализации АООП»
В сборнике представлен опыт организации современного урока для детей с ОВЗ: продемонстрировали приемы работы по развитию познавательной активности учащихся, по развитию их творчества и самостоятельности, освоению общеучебных и специальных умений и навыков, познакомили присутствующих с практикой применения упражнений по здоровьесбережению, представили способы педагогической деятельности по рациональному и эффективному использованию времени учебного занятия.
0
Программа эксперимента для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися на дому
Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися на дому в инклюзивном образовательном пространстве школы как способ их успешной социализации
0
Рабочая программа индивидуального обучения на дому
Рабочая программа индивидуального обучения на дому обучающейся 9-д класса по АООП дляобучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (2вариант)
4
Применение ИКТ-технологий в обучении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Настоящий сборник является методическим пособием по применению информационно-коммуникативных технологий при обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В нём представлен опыт работы коллектива педагогов Муниципального казенного общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Основная школа «Коррекция и развитие» г. Междуреченска. Пособие может быть использовано педагогами, родителями..
1
Физкультминутки на уроках математики в коррекционной школе
Одним из основных направлений в деятельности по укреплению здоровья младших школьников в школе является организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школьном режиме.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!