3
Упражнения «Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей групп»
Для успешной автоматизации приобретённых на логопедическом пункте навыков, необходимо постоянное взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников и с воспитателями групп. Я разработала лист взаимодействия, где указаны упражнения для артикуляционной гимнастики, которую воспитатели могут проводить со всей группой (для детей не посещающих логопункт, в профилактических целях) и стихи на автоматизацию поставленных звуков.
8
Индивидуальный маршрут речевого развития воспитанника старшей группы
Я составила программу развития на конкретного воспитанника, направленную на коррекцию имеющихся у него нарушений и развитие его индивидуальных способностей.

Был на сайте очень давно

Куклина Марина Александровна  611

Работаю в детском саду учителем-логопедом на логопункте с сентября 2011 года

Россия, Хабаровский край, Хабаровск