13
Игра-бродилка «Володя идёт в поход» (Автоматизация звуков «Л» и «Ш»)
Пояснительная записка: игра-бродилка с тактильными элементами «Володя идёт в поход» – это вариация тактильной доски, являющейся при этом полноценной игрой с сюжетом (поиск необходимых для похода вещей), в неё можно играть группе детей от двух человек.
7
Статья «Использование современных технологий в условиях дошкольного логопедического пункта»
Использование современных технологий в условиях дошкольного логопедического пункта
5
Маршрут прохождения аттестации высшую категорию учителя-логопеда

Я составила маршрут прохождения аттестации для учителей-логопедов, дефектологов и педагогов-психологов Хабаровского края. Критерии прикреплю в формате Word.

10
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!»
На наших занятиях мы, так или иначе, касаемся темы здоровья, говорим о пользе правильного питания, активного образа жизни, обсуждаем полезные и вредные привычки и их влияние на организм человека. Поэтому я решила провести отдельное занятие, посвящённое здоровому образу жизни.
3
Статья «Использование современных технологий в условиях дошкольного логопедического пункта»
В данном материале я описала варианты использования различных современных технологий в работе учителя-логопеда, материал может быть полезен при составлении портфолио.
6
Игра-бродилка с тактильными элементами «В поисках сокровищ»
Игра-бродилка с тактильными элементами «В поисках сокровищ» – это вариация тактильной доски, но при этом является полноценной игрой с сюжетом, в неё можно играть группе детей от двух человек.
5
Сценарий праздника для выпускников логопедического пункта «Праздник красивой речи»
К концу учебного года я запланировала провести выпускной для детей посещающих логопедический пункт. Целью этого мероприятия является демонстрация родителям и педагогам ДОУ полученных на логопункте речевых навыков, их автоматизация у ребят в ходе подготовки к празднику и награждение детей дипломами об окончании логопедического пункта. Идею героя для праздника красивой речи я взяла на сайте https://blog.dohcolonoc.ru/entry/stsenarii/logopedicheskij-utrennik-prazdnik-krasivoj-i-pravilnoj-rechi.html, песню и частушки я сочиняла сама.
3
Упражнения «Взаимодействие в работе учителя-логопеда и воспитателей групп»
Для успешной автоматизации приобретённых на логопедическом пункте навыков, необходимо постоянное взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников и с воспитателями групп. Я разработала лист взаимодействия, где указаны упражнения для артикуляционной гимнастики, которую воспитатели могут проводить со всей группой (для детей не посещающих логопункт, в профилактических целях) и стихи на автоматизацию поставленных звуков.
8
Индивидуальный маршрут речевого развития воспитанника старшей группы
Я составила программу развития на конкретного воспитанника, направленную на коррекцию имеющихся у него нарушений и развитие его индивидуальных способностей.
1
Отзыв о прохождении практики студентом-логопедом
Отзыв о прохождении практики студентом-логопедом на школьном логопункте

Был на сайте очень давно

Куклина Марина Александровна  611

Работаю в детском саду учителем-логопедом на логопункте с сентября 2011 года

Россия, Хабаровский край, Хабаровск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!