22
Статья на тему «Методы и приёмы личностно-ориентированного подхода в обучении на уроках русского языка и литературы»
Современный педагог стремится провести урок, который предполагает творческую активность обучающегося и преподавателя. Каждый обучающийся на занятии проявить собственные способности, самостоятельность, свободу выбора в способах работы, ощутить атмосферу сотворчества. Важную роль в овладении методикой подготовки и проведения таких уроков играет изучение и использование в практике особенностей и различных возможностей личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию.

Была на сайте в этом месяце

Гагаринова Ирина Викторовна  1630

Преподаватель русского языка и литературы. Стаж работы 40 лет, из них 20 лет в системе СПО.

Россия, Республика Хакасия, с. Шира