12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Тихова Татьяна Алексеевна
Люблю принимать участие с учениками в различных конкурсах
Литература, История, Обществознание
Учитель, Руководитель методического объединения
Школа
Россия, Ярославская область, д.Вощиково, Пошехонский район
Публикации по разделам

1Методические разработки
6Учебно-методические материалы
1Программы
1Публикации
2Материалы для аттестации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (9)
3

Презентация к проекту «Причёски древнегреческих модниц»

Объектом моего исследования является древнегреческая причёска. Я выдвинула гипотезу: я смогу в домашних условиях сделать причёску как у древнегреческих модниц.


3

Проект «Прощай, копейка»

Тема моего проекта: Прощай копейка! Я выбрал эту тему, потому что увидел на телеканале НТВ сюжет о необычной акции Ярославского музея-заповедника — они объявили о сборе современных копеек. За полгода удалось собрать 1 млн. 100 тыс. монет! Это почти полторы тонны, а в 2012 году чеканить копейку перестали, и она вышла из обращения. И я вдруг подумал: «А ведь будущее поколение ничего не будет знать о копейке. Я решил выяснить историю копейки, её покупательную способность и рассказать о ней вам.

4

Исследовательская работа и презентация «Богатый бережет ноги, бедный — обувь»

Задачи: -узнать историю появления экспоната в музее; -составить всестороннюю характеристику сапог кожаных детских; -определить его значимость для музейной экспозиции.

Обувь — это то, что нужно каждому человеку, вне зависимости от возраста, пола, национальности.История обуви насчитывает не одну тысячу лет. Первые башмаки в истории человечества напоминали портянки, изготовленные из шкур животных и утеплённые травой изнутри. Мы выбираем обувьдля каждого сезона, случая, мероприятия. Туфли, мокасины, ботильоны, сапоги так быстро вошли в нашу жизнь, что мы носим их, не задумываясь об их истории. Увидев в школьном музее маленькие кожаные сапожки, я заинтересовался историей их появления здесь. Было интересно узнать, кто их носил, где они пошиты, как попали в музей?


5

Презентация «Великая Отечественная война в истории моей семьи. «Никто не забыт. Ничто не забыто»

Цель работы: изучение роли родственников в Великой Отечественной войны. Гипотеза: если я соберу информацию о родственниках – участниках Великой Отечественной войны, то это поможет определить какую роль они сыграли в истории ВО войны. Задачи: выяснить боевой путь моих прадедов; узнать какие у них есть награды; узнать об их дальнейшей судьбе.
Тихова Татьяна Алексеевна 0
Опубликовано в группе «День Победы»

4

Презентация на тему «Великая Отечественная война в истории моей семьи»

Цель работы: изучение фотографий родственников – участников Великой Отечественной войны. Гипотеза: если я составлю описание к фотографиям родственников – участников Великой Отечественной войны, то это поможет сохранить память о них и для моих потомков. Задачи: установить кто изображён на фотографиях. выяснить где и кем воевали мои прадеды, какие у них есть награды; узнать о дальнейшей судьбе родственников – участников Великой Отечественной войны . Объект исследования - фотографии родственников – участников Великой Отечественной войны.
Тихова Татьяна Алексеевна 0
Опубликовано в группе «День Победы»

5

Презентация «Великая Отечественная война в истории моей семьи»

Цель: установление сведений об участии Смирнова И.В. в Великой Отечественной войне. Гипотеза: возможно, если я найду информацию об участии Смирнова И.В. в Великой Отечественной войне, то я узнаю о роли моей семьи в истории нашей страны. Задачи: выяснить дату и место призыва на военную службу Смирнова И.В.; выяснить где и кем воевал мой прадед, какие у него есть награды; определить роль моей семьи в истории нашей страны.

Тихова Татьяна Алексеевна 2
Опубликовано в группе «День Победы»

3

Презентация «А.И. Королёв. Жизнь в мгновениях»

Цель работы: изучение роли А.И. Королёва в Великой Отечественной войны. Гипотеза: если я создам интерактивную игру об А. И. Королёве, то это поможет показать ученикам нашей школы какую роль он сыграл в истории ВО войны. Задачи: составить вопросы и подобрать материалы для игры; показать роль А. И. Королёва в Великой Отечественной войне.
Тихова Татьяна Алексеевна 0
Опубликовано в группе «День Победы»

6

Самопрезентация для конкурс «Ученик года»

Кто я? Какова моя роль в этом мире? Понять свою роль в этом мире важно, зная её, ты будешь уверен в завтрашнем дне. Ты будешь знать то, что будешь делать и какую дорогу тебе выбрать. Для себя я давно решил, что буду делать всё возможное, чтобы быть полезным людям. Моя роль в мире – это, в первую очередь, волонтёрская деятельность.