1
Статья «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»
Работа на уровне обязательных результатов обучения в школе не исключает, а предусматривает индивидуальный подход к учащимся, проявляющим интерес к математике, обладающим способностями к предмету. Умелые применение бригадных форм работы, игровых ситуаций позволят так организовать деятельность более сильных учащихся, что они вынуждены трудиться на более высоком уровне (ассистенты преподавателя, бригадиры, ведущие в играх, «контролеры», «технологии», «конструкторы», и др.)
3
Мастер-класс на тему «Большое в малом»
Идея опыта заключается в том, что правильно организованная проектная и исследовательская деятельность на уроке и во внеурочное время будет способствовать развитию творчества и инициативы, постижению истин природы. Тема: «Метод проектирования в интегрированном обучении».