0
ЭССЕ на тему: «Я - ПЕДАГОГ»
Я – ПЕДАГОГ. Это моё дело. Это мой выбор. Это моя жизнь.
2
«Технология сторителлинга как эффективная составляющая» развития связной речи детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Одной из уверенно лидирующей актуальной проблемы в образовании, стоящей перед каждым учителем: развитие связной речи. Для эффективного решения этой проблемы, советую обратиться к одной из относительно новых и интересных технологий, на мой взгляд, под названием - сторителлинг. Считаю, технология сторителлинг является инновационной. Уверена, что данную технологию могут использовать не только учителя-дефектологи, но и педагоги-предметники. Использование данной технологии даёт положительные результаты, повышает эффективность педагогической деятельности.
0
Педагогика Марии Монтессори «Помоги мне сделать это самому!»
Об уникальной методике Марии Монтессори, которая применила научный подход в изучении ребенка. Она не стала выдвигать теории, а пошла вслед за ребенком, наблюдая и изучая его поведение.