12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Анатольевна Макарова
Воспитатель Детский сад
Россия, Самарская область, г.о.Чапаевск
|
Публикации (3)
2
#Экология #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Воспитатель #Дошкольное образование
Дошкольное лесничество
Актуальность проекта
Деревья окружают нас постоянно, однако дети часто не обращают на них внимание, относятся к ним небрежно. Не секрет, что и у некоторых родителей низок уровень экологической культуры.
Мы должны показать ребенку, что экологическое состояние родного края зависит только от человека, развить способность понимать и любить окружающий мир и бережно к нему относиться.
Дети, которые ощущают природу: сезонную красоту деревьев, аромат цветов, шелест трав, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Научить воспитанников любить наши леса и реки, деревья и цветы........
2
«К нам гости пришли»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально -коммуникативное развитие»
Цель: Формирование навыка координации движения руки при письме, через дидактические игры и упражнения.
Задачи:
1) Формирование привычку правильного положение тела, при письме сидя, навыка удерживать карандаш в правой руке без напряжения при выполнении линий, навыков наносить линии в одном направлении, соблюдая основы правил непрерывного письма.
Совершенствовать навыки ориентировки на листе в клетку.
4
План конспект НОД открытого занятия «Страна цвета по развитию речи»
Закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели. Закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умении сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте) определять точность выполнений путём наложения или приложения. Упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных. Упражнять в определении места звука в слове. расширение словарного объёма детей, монологической речи. Развивать логическое мышление. Закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи. Развивать логическое мышление, способность к моделированию