1
Виды оценивания по ФГОС в 1 классе
Работая по системе Д.Б. Эльконина-. В.В.Давыдова, в 1 классе мы применяем безотметочную систему оценивания. Одна из целей безотметочного обучения – сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной. По мнению психологов, это позволяет учителю, во-первых, не причинять вреда эмоциональному здоровью ребенка и, во-вторых, более эффективно формировать знания и навыки.
1
Урок русского языка в 1 классе «Работа гласной буквы в разных позициях»
В результате изученной темы дети должны: 1. Анализировать «работу гласных букв»; 2.Уметь составлять звуковые записи к словам; 2. Знать соотношение между количественным составом гласных букв и звуков; 3. Аргументировать, для чего одинаковые звуки обозначаем разными буквами; 4. Уметь составлять задания по работе гласных букв для товарищей; 5. Грамотно и четко произносить звуки речи, слова, предложения; 6. Уметь работать в парах, в группе; 7. Ставить и формулировать проблему; 8. Видеть и исправлять ошибки в записи; 9. Понимать необходимость применения полученных знаний.