12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Баскаева Маргарита Витальевна
Работа в центре дополнительного образования детей. Преподаю осетинскую гармонику. Стаж работы уже 24 года. Работаю индивидуально с каждым ребенком и ансамблевой деятельностью.
Другой предмет
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Публикации по разделам

6Методические разработки
3Учебно-методические материалы
1Программы
8Публикации
Публикации (3)
2

Семейное воспитание детей. Методические рекомендации для работы с родителями.

Семья - это основа воспитания ребенка. Здесь он учится правилам поведения, нормам морали, перенимает стиль общения. Из поколения в поколение передается опыт воспитания детей. Но меняются условия жизни. Нельзя сравнить послевоенное время и время современное. Нельзя сравнить и детей, воспитывающихся в таких разных условиях.

2

Методы обучения ансамблевому музицированию в объединении осетинской гармоники. Методическая разработка

Обучение игре в ансамбле - один из наиболее важных и сложных аспектов работы педагога в инструментальном объединении. Цель обучения ансамблевому музицированию - приобретение устойчивых музыкальных навыков, необходимых для практического участия в инструментальных ансамблях различных составов и жанров. Ансамблевое музицирование способствует развитию музыкального слуха, чувства ритма и чувства темпа, интенсивно развивает образное мышление обучающихся и формирование обобщённых музыкальных понятий.

1

«Работа над ритмом как важнейший этап обучения игре на осетинской гармонике»

Работа над ритмом - важнейший аспект деятельности музыканта ,исполнителя на любом этапе становления его мастерства. В ряду средств музыкальной выразительности ,ритм является одним из основополагающих, в силу того, что музыка – звуковой процесс, разворачивающийся во времени.