12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Баскаева Маргарита Витальевна
Я работаю педагогом дополнительного образования. Преподаю осетинскую гармонику. Стаж работы уже 23 года.
Другой предмет
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Публикации по разделам

6Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Программы
4Публикации
Публикации (12)
3

План-конспект открытого занятия с обучающейся творческого объединения «Дидинæг»

Мелодия имеет определенное, законченное построение, свое начало, середину и конец. Мелодию можно разделить на мелкие части — мотивы и на более крупные части — фразы, предложения и периоды. Каждая музыкальная фраза состоит из двух мотивов и более. Две или несколько фраз составят предложение, а два или несколько предложений — период

4

Разбор ансамбля и работа над партиями на материале «Плавного танца» Симы Ревазовой (план – конспект открытого занятия)

Обучение чистоте и правильности звукоизвлечения, способности раскрыть эмоциональную наполненность и лиризм мелодии; развитие техники исполнения ритмических рисунков, музыкальной памяти, владения мехом, звуком; воспитание любви к осетинской музыке, культуры исполнения произведения

0

Эстетическое воспитание и развитие детей

Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребёнка. Специфика воспитания состоит в том, что включает в сферу педагогического воздействия прежде всего чувства ребёнка, обогащает их, способствует выработке эмоциональной отзывчивости.

5

Сценарий праздника посвященного Дню России: «Нет Родины краше России»

Здравствуйте, уважаемые гости! 12 июня наша страна отмечает праздник День России! В 1994 г. указом первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина 12 июня объявлен Днем принятия декларации о государственном суверенитете России. Позже его стали называть просто Днем независимости, хотя толковался праздник в народе по – разному. В 1998 г. Б.Ельцин предложил отмечать 12 июня, как День России.

1

«Работа над ритмом как важнейший этап обучения игре на осетинской гармонике»

Работа над ритмом - важнейший аспект деятельности музыканта ,исполнителя на любом этапе становления его мастерства. В ряду средств музыкальной выразительности ,ритм является одним из основополагающих, в силу того, что музыка – звуковой процесс, разворачивающийся во времени.

3

Музыкальное искусство – пространство для гуманитарного воспитания детей и подростков

Музыка – вид искусства, который воздействует на человека посредством звуковых образов выражающих разнообразие его переживаний и метафорически отражающих содержание окружающей жизни. Соответственно, музыкальный образ можно рассматривать как обобщенное (метафорическое) отражение мира человеческих переживаний и окружающей действительности. Помните: «искусство – особая форма отражения действительности»? Вполне справедливо, только логичнее было бы заменить «отражение» «воображением»

5

Ансамблевое музицирование как необходимый элемент на начальном этапе обучения игре на гармонике

Музыкальная культура в ряду многих других видов художественных ценностей является основой формирования нравственного сознания подрастающего поколения, начиная с юного возраста. Из всего объёма музыкальной культуры ребенку в младшем школьном возрасте наиболее доступно изучение народного творчества, иначе детского фольклора. Ребёнок входит в мир музыки, обогащается его внутренний мир, развивается художественное мышление, эмоциональный интеллект. Каждое занятие - это переживание прекрасного.

1

"Балалайка-Дала фала фандыр"

История возникновение русского инструмента и национального инструмента осетин "Дала-фандыр"


1

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дидинаг"

Каждая народность имеет свои любимые инструменты. У осетинского народа это «ирон фæндыр» (осетинская гармоника), появившаяся во второй половине XIX века. Термин «фæндыр» оказался устойчивым, и в настоящее время применяется по отношению к нескольким струнным инструментам: щипковым и смычковым - дыууадæстазнон-фæндыр (род арфы); дала-фæндыр (род балалайки); хъисын-фæндыр (род скрипки). Осетинская гармоника воспета в стихах и песнях. Ни одна свадьба, ни одно торжество не обходится без нее. Долгое время в Осетии гармоника применялась только в быту, но постепенно она стала концертным инструментом.