12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шевченко Ольга Васильевна
Математика, Русский язык, Музыка, Технология, Изобразительное искусство, Окружающий мир, Чтение Учитель начальных классов Школа
Россия, Амурская область, Белогорский район, с. Возжаевка
|
Публикации (8)
0
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Распознавание имён существительных 1-го склонения.
Цель
Распознавание имен существительных 1-го склонения и применение способов проверки написания безударных падежных окончаний.
Задачи:
- закрепить знания обучающихся об именах существительных 1-го склонения;
- углубить знания обучающихся о способах проверки написания безударных падежных окончаний;
- развивать интерес к учению применением ЭОР;
- содействовать воспитанию аккуратности, сосредоточенности, ответственности.
7
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Среднее профессиональное образование
Индивидуальный творческий проект "Дорогами войны"
Актуальность
Современные школьники мало знают о Великой Отечественной войне. Не имеют конкретного представления о тех страшных событиях, которые происходили в нашей стране в эти годы. Не знают судьбы и положение детей в годы Великой Отечественной войны. В связи с этим тема войны приобретает в настоящее время особую значимость, так как с каждым годом всё меньше и меньше остается ветеранов той страшной войны. Но воспоминания об этих людях должны сохраниться. Поэтому об этих событиях необходимо рассказывать подрастающему поколению с целью формированию высокого патриотического сознания.
5
#2 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Школьное образование
«Все ли соки полезны?» Научно- исследовательская работа
Тема
Все ли соки полезны?
Цель
Протестировать свежеотжатые соки и соки разных торговых марок на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей.
Задачи:
1. Изучить историю развития соковой промышленности.
2. Изучить официальную классификацию соков согласно российскому законодательству.
3. Проанализировать информацию о положительном воздействии соков на организм человека.
4. Выяснить, зачем в соки добавляют красители, ароматизаторы и подсластители. Их влияние на организм человека.
5. Выяснить, на что надо обращать внимание при покупке соков.
6. Провести
3
#9 класс #Профориентация #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Школьное образование
Индивидуальный проект "Профессия - воспитатель детского сада"
Тема
Профессия «Воспитатель детского сада».
Цель
Выяснить, подходит ли мне профессия воспитателя?
Задачи:
1. Изучить историю профессии «Воспитатель детского сада».
2. Определить значимость профессии в обществе. Социальный заказ, положение на рынке труда.
3. Составить профессиограмму выбранной профессии.
4. Составить перечень учебных заведений, в которых возможно получить эту профессию в нашем регионе.
5. Определить свои профессиональные интересы и склонности.
6.Осуществить профессиональную пробу на базе Муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения детски
2
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок русского языка на тему «Обобщение и систематизация знаний о имени прилагательном» (3 класс)
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний о имени прилагательном.
Цель урока
Создать условия для обобщения и систематизации знаний о имени прилагательном как части речи.
Задачи:
- повторить и закрепить знания детей о имени прилагательном;
-совершенствовать навык грамотного письма, развивать орфографическую зоркость.
Предметные результаты:
- умение находить имена прилагательные в тексте;
- обобщить знания о существенных признаках имени прилагательного как части речи.
УУД
9
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок по русскому языку «Обобщение и систематизация знаний о глаголе» (2 класс)
Цель урока
Создать условия для обобщения и систематизации знаний о глаголе как части речи.
Задачи:
- повторить и закрепить знания детей о глаголе;
-совершенствовать навык грамотного письма, развивать орфографическую зоркость.
Предметные результаты:
- умение находить глаголы в тексте;
- умение определять грамматические признаки глагола;
- писать раздельно частицу НЕ с глаголами.
УУД
Регулятивные:
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
-учиться строить речевые высказывания по
0
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Презентация к уроку окружающего мира "Про кошек и собак"
Урок проводится в рамках предмета «Окружающий мир» для учеников 2 класса. Методическая разработка «Про кошек и собак» позволяет детям не только раскрыть разнообразие пород кошек и собак, взаимоотношения человека и собаки, человека и кошки, но и заострить внимание на ответственности человека за тех, кого приручили.
0
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
"Про кошек и собак"
Урок проводится в рамках предмета «Окружающий мир» для учеников 2 класса. Методическая разработка «Про кошек и собак» позволяет детям не только раскрыть разнообразие пород кошек и собак, взаимоотношения человека и собаки, человека и кошки, но и заострить внимание на ответственности человека за тех, кого приручили.