12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Шевченко Ольга Васильевна
Математика, Русский язык, Музыка, Технология, Изобразительное искусство, Окружающий мир, Чтение
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Амурская область, Белогорский район, с. Возжаевка
Публикации (8)
0

Распознавание имён существительных 1-го склонения.

Цель Распознавание имен существительных 1-го склонения и применение способов проверки написания безударных падежных окончаний. Задачи: - закрепить знания обучающихся об именах существительных 1-го склонения; - углубить знания обучающихся о способах проверки написания безударных падежных окончаний; - развивать интерес к учению применением ЭОР; - содействовать воспитанию аккуратности, сосредоточенности, ответственности.

7

Индивидуальный творческий проект "Дорогами войны"

Актуальность Современные школьники мало знают о Великой Отечественной войне. Не имеют конкретного представления о тех страшных событиях, которые происходили в нашей стране в эти годы. Не знают судьбы и положение детей в годы Великой Отечественной войны. В связи с этим тема войны приобретает в настоящее время особую значимость, так как с каждым годом всё меньше и меньше остается ветеранов той страшной войны. Но воспоминания об этих людях должны сохраниться. Поэтому об этих событиях необходимо рассказывать подрастающему поколению с целью формированию высокого патриотического сознания.

5

«Все ли соки полезны?» Научно- исследовательская работа

Тема Все ли соки полезны? Цель Протестировать свежеотжатые соки и соки разных торговых марок на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей. Задачи: 1. Изучить историю развития соковой промышленности. 2. Изучить официальную классификацию соков согласно российскому законодательству. 3. Проанализировать информацию о положительном воздействии соков на организм человека. 4. Выяснить, зачем в соки добавляют красители, ароматизаторы и подсластители. Их влияние на организм человека. 5. Выяснить, на что надо обращать внимание при покупке соков. 6. Провести

3

Индивидуальный проект "Профессия - воспитатель детского сада"

Тема Профессия «Воспитатель детского сада». Цель Выяснить, подходит ли мне профессия воспитателя? Задачи: 1. Изучить историю профессии «Воспитатель детского сада». 2. Определить значимость профессии в обществе. Социальный заказ, положение на рынке труда. 3. Составить профессиограмму выбранной профессии. 4. Составить перечень учебных заведений, в которых возможно получить эту профессию в нашем регионе. 5. Определить свои профессиональные интересы и склонности. 6.Осуществить профессиональную пробу на базе Муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения детски

2

Урок русского языка на тему «Обобщение и систематизация знаний о имени прилагательном» (3 класс)

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний о имени прилагательном. Цель урока Создать условия для обобщения и систематизации знаний о имени прилагательном как части речи. Задачи: - повторить и закрепить знания детей о имени прилагательном; -совершенствовать навык грамотного письма, развивать орфографическую зоркость. Предметные результаты: - умение находить имена прилагательные в тексте; - обобщить знания о существенных признаках имени прилагательного как части речи. УУД

9

Урок по русскому языку «Обобщение и систематизация знаний о глаголе» (2 класс)

Цель урока Создать условия для обобщения и систематизации знаний о глаголе как части речи. Задачи: - повторить и закрепить знания детей о глаголе; -совершенствовать навык грамотного письма, развивать орфографическую зоркость. Предметные результаты: - умение находить глаголы в тексте; - умение определять грамматические признаки глагола; - писать раздельно частицу НЕ с глаголами. УУД Регулятивные: - понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: -учиться строить речевые высказывания по

0

Презентация к уроку окружающего мира "Про кошек и собак"

Урок проводится в рамках предмета «Окружающий мир» для учеников 2 класса. Методическая разработка «Про кошек и собак» позволяет детям не только раскрыть разнообразие пород кошек и собак, взаимоотношения человека и собаки, человека и кошки, но и заострить внимание на ответственности человека за тех, кого приручили.

0

"Про кошек и собак"

Урок проводится в рамках предмета «Окружающий мир» для учеников 2 класса. Методическая разработка «Про кошек и собак» позволяет детям не только раскрыть разнообразие пород кошек и собак, взаимоотношения человека и собаки, человека и кошки, но и заострить внимание на ответственности человека за тех, кого приручили.