12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (2)
4
#2 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Приемы и методы развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах в условиях ФГОС. На примере урока по произведению В. Берестова «Кошкин щенок».
Развитие правильной речи – важнейшее условие полноценного усвоения знаний, развития логического мышления, творческих способностей и других сторон психической деятельности. Заложенные в младшем школьном возрасте успехи учащихся в развитии речи обеспечивают и в значительной степени определяют их успех в учебе по всем предметам
1
Название методических материалов. Мастер-класс: «Формирование функциональной грамотности с помощью приемов технологии развития критического мышления
Требования стандарта образования таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось понятие «функциональная грамотность». Кроме элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты, умения строить рассуждения и осуществлять простейшие арифметические действия, необходимо сформировать «функционально грамотную» личность для успешной адаптации в социуме, для профессионального роста. Проведение мастер – класса полезно тем, что участники мастер-класса получат знания о разных типах заданий по формированию функциональной грамотности.