12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (2)
4

Приемы и методы развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах в условиях ФГОС. На примере урока по произведению В. Берестова «Кошкин щенок».

Развитие правильной речи – важнейшее условие полноценного усвоения знаний, развития логического мышления, творческих способностей и других сторон психической деятельности. Заложенные в младшем школьном возрасте успехи учащихся в развитии речи обеспечивают и в значительной степени определяют их успех в учебе по всем предметам

1

Название методических материалов. Мастер-класс: «Формирование функциональной грамотности с помощью приемов технологии развития критического мышления

Требования стандарта образования таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось понятие «функциональная грамотность». Кроме элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты, умения строить рассуждения и осуществлять простейшие арифметические действия, необходимо сформировать «функционально грамотную» личность для успешной адаптации в социуме, для профессионального роста. Проведение мастер – класса полезно тем, что участники мастер-класса получат знания о разных типах заданий по формированию функциональной грамотности.