12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
5
#7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Программы #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Программа воспитательной работы
Программа по профилактике буллинга и кибербуллинга среди детей подросткового возраста «Ребята, давайте жить дружно!»
Цель: профилактика буллинга и кибербуллинга среди учащихся подросткового возраста в условиях общеобразовательной школы.
Задачи:
1. Расширять способы конструктивного взаимодействия в конфликтных ситуациях;
2. Оптимизировать межличностные и межгрупповые отношения в классном коллективе;
3. Обучать навыкам самоконтроля;
4. Развивать способность понимать и принимать особенности другого человека;
5. Способствовать развитию позитивного восприятие себя и другого человека.
3
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Программы #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Программа воспитательной работы
СОЦИАЛЬНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ «ОСНОВЫ КОНСТРУКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ»
Тренинг «Основы конструктивного общения для подростков» поможет получить учащимся знания в развитии важнейших навыков межличностного взаимодействия и эмоционального самовыражения без риска возбудить ответные враждебные или защитные чувства.
1
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Программы #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Программа воспитательной работы
Программа группового тренинга социализации подростков, находящихся в конфликте с законом, «МОЙ МИР»
Данная программа способствует формированию навыков конструктивного поведения у подростков с девиантным поведением, обучению их социально важным навыкам, которые позволят выработать устойчивость к негативным социальным влияниям, умению управлять своими эмоциями.
Цель: Овладение несовершеннолетними социально значимыми позитивными видами продуктивной деятельности.