Разделы публикаций автора


5
Геймификация: игровой контент захватывает онлайн-обучение
В статье раскрыты основные проблемы и тенденции современного онлайн-обучения посредством игровых технологий. Рассмотрены примеры использования популярных образовательных сервисов с игровыми технологиями в образовательной сфере. Сделан вывод о том, что игровой контент меняет виртуальную образовательную среду и делает ее более интереснее, ярче, эффективнее, динамичнее. В статье раскрыты основные проблемы и тенденции современного онлайн-обучения посредством игровых технологий. Рассмотрены примеры использования популярных образовательных сервисов с игровыми технологиями в образовательной сфере.
12
Урок со смартфоном: новое пространство возможностей для эксперимента и веб-квеста
В статье раскрыты основные теоретические аспекты мобильных технологий в SMART-обучении. Представлено описание возможностей использования смартфона на уроках биологии и химии посредством эксперимента и веб-квеста. Сделан вывод о том, что применение смартфона делает процесс обучения более эффективным, увлекательным, инновационным.
5
Статья «Биологическое образование будущего: STEАM-технологии в современном образовательном пространстве»
В статье рассмотрен вопрос об использовании STEАM-технологий в современном образовательном пространстве. Раскрыты основные положения STEАM-технологий и определена их роль в современном образовании. В качестве примера проведен краткий обзор метапредметных образовательных проектов, реализующих STEАM-технологии в биологическом образовании.