3
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика с диагнозом СДВГ
Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты. Под сопровождением понимается комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ. Технология педагогического сопровождения опирается на скоорд
0
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика с диагнозом СДВГ
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения разработан с учетом психофизического развития обучающегося________________________. Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты.
2
Структура программы нравственного воспитания «По ступенькам нравственности» 5-9 класс
Программа определяет содержание, основные пути развития нравственного воспитание в школе и направлена на воспитание и формирование нравственных ориентиров.

Была на сайте давно

Альбина  210

Насруллаева Альбина Айдемировна, учитель русского языка и литературы МКОУ "СОШ№8"г. Избербаш, 1982 года рождения. Пед. стаж-14 лет

Россия, Республика Дагестан, Избербаш