0
"Этнокультурные традиции духовно-нравственного воспитания детей"
В статье раскрывается актуальность духовно-нравственного развития на современном этапе, характеризуются возрастные особенности детей дошкольного возраста, их отношение к усвоению нравственных норм и правил. Обосновывается необходимость реализации программ духовно-нравственного воспитания детей в школах на основе традиций, обычаев, моральных устоев.
2
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на тему Что такое выбор?
Выбор — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. Это основное правило человеческой жизни, то, что определяет поступки человека, его будущие занятия, его судьбу. С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека.
7
Урок «"Я ему всю жизнь отдала". Смысловое чтение как способ формирования читательской грамотности» (7–11 класс)
Цель урока: формирование у учащихся 7-го класса одного из основных метапредметных результатов обучения – смыслового чтения и работы с информацией; повышение уровня читательской грамотности через формирование умений работы с текстом; Цель учителя: научить детей способам работы с текстом, чтобы они могли перенести эти умения на тексты из других предметных областей; работа над рассказом писателя Вересаева с использованием различных приемов читательской грамотности.
3
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика с диагнозом СДВГ
Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты. Под сопровождением понимается комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ. Технология педагогического сопровождения опирается на скоорд
2
Медические рекомендации обучающимся для индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку(Пунктуация)
Цель работы: достижение наиболее высоких показателей по успеваемости при сдаче ЕГЭ по русскому языку. Задачи: - изучить особенности заданий 16, 19, 20 ЕГЭ по русскому языку для выявления тем, требующих особого подхода к изучению в отдельных классах средней школы; - организовать систематическую работу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, начиная с 5 класса средней школы.
2
Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса основного общего образования
Рабочая программа по литературе для обучающихся 5 классов составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер — 64101) (далее — ФГОС ООО), а также Примерной программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением
3
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (УМК Т. А. Ладыженской)
Рабочая программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31 05 2021 г № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05 07 2021 г , рег номер — 64101) (далее — ФГОС ООО), Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г № 637-р), Примерной программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требова
2
Методические рекомендации обучающимся для индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку (Пунктуация)
Цель работы:достижение наиболее высоких показателей по успеваемости при сдаче ЕГЭ по русскому языку. Задачи: - изучить особенности заданий 16, 19, 20 ЕГЭ по русскому языку для выявления тем, требующих особого подхода к изучению в отдельных классах средней школы; - организовать систематическую работу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, начиная с 5 класса средней школы
2
Урок посвященный 90-летию со дня рождения народной поэтессы Дагестана Фазу Гамзатовны Алиевой
Сегодня мы собрались, чтобы рассказать о гражданине, матери, женщине, о народной поэтессе Дагестана Фазу Алиевой, которая в 35 лет стала народной поэтессой Дагестана. Мы скорбим, восхищаемся и помним!
0
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика с диагнозом СДВГ
Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения разработан с учетом психофизического развития обучающегося________________________. Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты.
3
Исследовательская работа «Возрождение старинного народного творчества как вида ремесла»
Цель исследовательской работы – это исследование технологии изготовления ковров сумахов и сохранение традиций векового народного творчества моей малой Родины. Задачи: 1. Рассмотреть историю возникновения сумаха. 2. Изучить технологию изготовления ковра, выведения узоров и орнаментов; 3. Сумах в мире.
5
Занятие туристско-краеведческой направленности «Разноцветный ковер Дагестана» (6 класс)
Данная разработка назначена для воспитания любви к дому, своему краю, Родине, земле, на которой живешь;воспитания интереса и любви к национальному искусству.
3
"Символика России и Дагестана
Тема: Государственные символы России и Дагестана Цель мероприятия: Развитие у учащихся гражданского самосознания Задачи: • Ознакомить учащихся с символами Российской Федерации, с их назначением и ролью в жизни гражданина страны; • Способствовать развитию интереса учащихся к истории страны. • Формировать уважительное отношение к государству и государственной символике • Развивать чувство патриотизма, любви к Родине
3
Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на тему «Материнская любовь»
Урок по теме: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку Цель урока: - выявление умения учащихся понимать основную мысль прочитанного текста, выражать свою точку зрения на освещаемую тему, приводить аргументы.
5
Краеведческая игра-викторина «Знаешь ли ты родной край?»
Материал предназначен для 5-6 классов. Цели: - закреплять и углублять знания о родном крае: истории, природе, культуре, народном творчестве, знаменитых людях; - воспитывать чувство патриотизма, любви к своей малой Родине, развивать у учащихся чувство прекрасного, расширять кругозор учащихся.
3
"Знаешь ли ты свой край"?
Цели:закреплять и углублять знания о родном крае: истории, природе, культуре, народном творчестве, знаменитых людях;
3
Презентация к занятию «Неугасающая звезда Дагестана»
Внеклассное мероприятие для учащихся 10 класса. Мероприятие проводилось с целью ознакомления учащихся с жизнью и творчеством известного киносценариста, драматурга и писателя Ахмедхана Абу-Бакара
3
Программа кружка «Наследники традиции» (5 класс)
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими этнокультурной среды в сфере учения. Мы живем в многонациональной стране, которая объединяет много народов. При этом каждый народ отличается друг от друга по разным признакам, в частности, по многочисленности этнического состава, по социально-экономическим характеристикам, а также по языку и культуре, духовному складу и национальному характеру.
2
Структура программы нравственного воспитания «По ступенькам нравственности» 5-9 класс
Программа определяет содержание, основные пути развития нравственного воспитание в школе и направлена на воспитание и формирование нравственных ориентиров.

Была на сайте давно

Альбина  210

Насруллаева Альбина Айдемировна, учитель русского языка и литературы МКОУ "СОШ№8"г. Избербаш, 1982 года рождения. Пед. стаж-14 лет

Россия, Республика Дагестан, Избербаш

1 подписчик