12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Агузарова Залина Цараевна
Русский язык, Литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
|
Публикации (4)
3
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Учитель-предметник #Высшая категория
Методический отчёт о результатах диагностической работы по русскому языку в МБОУ «СОШ с.Михайловское»
Анализ диагностической работы показал, что все ученики вполне представляют себе, что такое аргумент и как он вводится в текст сочинения. Значит, необходимо формировать у учащихся представление о том, что аргументом может быть только такой пример, который соответствует высказанному тезису и доказывает его правильность.
0
#7 класс #8 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Кто жизнь свою всецело отдаёт на борьбу за брата- человека, только тот себя переживёт.
Главной задачей разработки является воспитание чуткого отношения к художественному слову; гуманного отношения к человеку, любови к близким.
2
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Кто жизнь свою всецело отдаёт на борьбу за брата- человека, только тот себя переживёт.
Создать условия для совершенствования навыка выразительного чтения, для развития умения устно и письменно выражать свои мысли; формировать умение анализировать текст художественного произведения; развивать умение выражать свои мысли, делать выводы; формировать представление о лирическом герое на основе сопоставления словесного и графического образов (иллюстрации и рисунки); обогащать словарный запас.
0
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Все учителя #Учитель-предметник #Высшая категория
Речь как средство развития мышления
Современная школа уделяет много внимания развитию мышления в процессе обучения. Возникают вопросы: какое место в решении этой задачи пинадлежит речи и речевым упражнениям? Можно ли отождествлять речевое развитие с развитием мышления?