12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Агузарова Залина Цараевна
Русский язык, Литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Публикации (4)
3

Методический отчёт о результатах диагностической работы по русскому языку в МБОУ «СОШ с.Михайловское»

Анализ диагностической работы показал, что все ученики вполне представляют себе, что такое аргумент и как он вводится в текст сочинения. Значит, необходимо формировать у учащихся представление о том, что аргументом может быть только такой пример, который соответствует высказанному тезису и доказывает его правильность.

0

Кто жизнь свою всецело отдаёт на борьбу за брата- человека, только тот себя переживёт.

Главной задачей разработки является воспитание чуткого отношения к художественному слову; гуманного отношения к человеку, любови к близким.

2

Кто жизнь свою всецело отдаёт на борьбу за брата- человека, только тот себя переживёт.

Создать условия для совершенствования навыка выразительного чтения, для развития умения устно и письменно выражать свои мысли; формировать умение анализировать текст художественного произведения; развивать умение выражать свои мысли, делать выводы; формировать представление о лирическом герое на основе сопоставления словесного и графического образов (иллюстрации и рисунки); обогащать словарный запас.

0

Речь как средство развития мышления

Современная школа уделяет много внимания развитию мышления в процессе обучения. Возникают  вопросы: какое место в решении этой задачи пинадлежит речи и речевым упражнениям? Можно ли отождествлять речевое развитие с развитием мышления?