2
Психолого-педагогические показатели разграничения умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения
В данной статье речь идет о детях школьного возраста с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью, которые направляются в специальные коррекционные школы VIII вида
2
ТИПОЛОГИЯ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности
0
Методическая работа – фактор повышения профессиональной компетентности педагога
В статье рассматривается актуальная тема организации методической работы как фактора повышения профессиональной компетентности педагога в условиях реабилитационного центра
3
Междисциплинарный подход в помощи детям с расстройствами аутистического спектра в условиях реабилитационного центра
В статье рассматривается актуальная тема междисциплинарного подхода в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реабилитационного центра.
2
Дидактический материал к урокам русского языка для o6yчaющиxcя 5 класса c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Данный дидактический материал к урокам русского языка в 5-9 классах подготовлен в cooтвeтcтвии c тpeбoвaниями aдaптиpoвaнныx ocнoвныx o6щeoбpaзoвaтeльныx пpoгpaмм для o6yчaющиxcя c yмcтвeннoй oтcтaлocтью (интeллeктyaльными нapyшeниями) на основе пocoбия Э. B. Якyбoвcкой. Пособие являeтcя coпpoвoждeниeм к yчeбникaм линии «Pyccкий язык» для дeтeй c oгpaничeнными вoзмoжнocтями здopoвья 5—9 клaccoв, ocвaивaющиx coдepжaниe пpeдмeтнoй o6лacти «Язык и peчeвaя пpaктикa».

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!