4
Развитие духовного мира школьника в учебно – воспитательном процессе
Отсутствие понятий, таких как: отличие простоты от глупости, ум от хитрости, гнев от злости, смеяться над тем, что смешно, и не бояться страха, является пробелом в воспитании ребёнка. Именно учитель, в первую очередь, обращает на это внимание. Школе в большей степени решать проблемы духовного развития школьника. Выполнению этой цели способствуют и уроки, и личностные качества педагога, и внеклассная работа.
2
Обучение учащихся посредством метода «Перевёрнутый урок»
Вашему вниманию представлен мастер-класс по распространению опыта по использованию метода «Перевёрнутый урок» как одной из эффективных моделей смешанного обучения для повышения качества образования.

Была на сайте очень давно

Докучаева Инна Владимировна  27

Россия, Московская область, г.о.Зарайск