6
Презентация и рабочий лист к уроку чтения во 2 классе «В.В. Лунин "Я и Вовка"»
Тема урока: Виктор Владимирович Лунин «Я и Вовка» Тип урока: усвоение новых знаний. Цель урока: познакомить обучающихся с творчеством В.Лунина и со стихотворением «Я и Вовка», продолжать учить читать выразительно, передавая настроение с помощью интонации; продолжить формировать навыки беглого чтения. Задачи урока: - пробудить интерес к творчеству В.В. Лунина, - продолжать учить находить из текста главную мысль, - научить выразительно читать стихотворение «Я и Вовка», - развивать умение отвечать на вопросы полным ответом, - обогащать словарный запас новыми словами
7
Единый волшебный экзамен по ПДД и ПБ для учащихся 1–4 классов
Рабочий лист разработан для воспитательной работы. Проверить знания учеников правил дорожного движения и пожарной безопасности. Использовала в пришкольном лагере
5
Занятие по чтению во 2 классе: Лунин «Я и Вовка»
Презентация к уроку.Работа по стихотворению
5
Урок чтения во 2 классе: Носов «На горке»
Рабочий лист для работы на уроке, проверки прочитанного материала.
6
Слова отвечающие на вопросы "Какой?", "Какая?" "Какое?", "Какие?" (Закрепление)
Работа в послебукварный период. Продолжать формировать у учащихся знаний о словах, обозначающих признаки предмета. Умение находить их в тексте. Умение составлять с ними предложения
5
Слова отвечающие на вопросы "Какой?", "Какая?" "Какое?", "Какие?"
Работа в послебукварный период. Продолжать формировать у учащихся знаний о словах, обозначающих признаки предмета. Умение находить их в тексте. Умение составлять с ними предложения
5
Закрепление. Слова отвечающие на вопрос "Что делать?"
Продолжаем отработку нахождения слов в тексте, которые отвечают на вопрос "Что делать?"
5
Слова отвечающие на вопрос что делать
Работа в послебукварный период. Продолжаем изучать слова, отвечающие на вопрос "Что делать?". Учимся находить в тексте эти слова. Составлять предложения с такими словами.
3
Работа с текстом Куприна "Слон"
В этой презентации содержится 3 урока по теме Куприн "Слон"
1
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Формирование навыков отличия имен существительных отвечающих на вопросы что или кто
1
Слова отвечающие на вопросы кто и что
Продолжить работу по формированию умения записывать предложе-ние, находить в нем основу. Расширять знания детей о словах, обозначающих предметы и отвеча-ющих на вопросы «Кто?» и «Что?». Способствовать развитию орфографической зоркости.
3
Урок 38. Сложные слова
Презентация к уроку русского языка 3 класс

Была на сайте очень давно

Елена  124

Россия, Томск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!