1
Методические рекомендации «Формирование связного высказывания у детей с ФФН на этапе ознакомления со звуком»
"…сегодня становится очевидным, что, изучая язык как средство общения, мы слишком мало занимаемся обучением самому общению с помощью этого средства". Методическая разработка направлена на развитие способности к самостоятельным наблюдениям, обобщениям и выводам, обеспечение надлежащего уровня и глубины понимания логики изучаемого материала, пробуждение познавательного интереса к русскому языку, формирование детского сотрудничества и развитие связной речи, начиная с первого этапа работы над звуком.
1
Доклад на тему «Сотрудничество с родителями детей с нарушениями речи на современном этапе»
Задача учителей-логопедов по ФГОС ясна и понятна: создать такие условия, использовать такие методы и формы работы, чтобы включение семьи по устранению речевых нарушений у детей стало наиболее эффективным, продуктивным и шло на пользу в достижении общих целей. Но всегда ли это зависит только от педагогов? Сотрудничество - это двусторонний процесс. Формы и содержание работы с родителями определяются степенью их готовности к сотрудничеству.

Была на сайте очень давно

Курамшева Елена Николаевна  96

Учитель-логопед в ДОУ с группами общеразвивающей направленности. Образование высшее дефектологическое, СГПИ, 1 категория, стаж работы 31 год. Профессиональное кредо: "Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даешь".

Россия, Нижегородская область, р.п. Вознесенское