Предлагаемый сценарий праздника, посвящен выпуску детей подготовительной группы в школу.
Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и педагогам дошкольных учреждений.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмопластика» - модифицированная (адаптированная) образовательная программа дошкольного образования физкультурно-спортивной направленности. Основная направленность программы – психологическое раскрепощение ребенка через освоение собственного тела как выразительного (« музыкального») инструмента. Данная программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста. Рассчитана программа на 3 года обучения детей в возрасте от 3 до 7 лет (первая младшая - вторая младшая; средняя; старшая – подготовительная группы).
В представленном сценарии подробно описан ход совместного развлечения детей 1 младшей группы с родителями, даны пояснения о необходимых атрибутах. Данный сценарий будет полезен в работе музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений.
В представленном сценарии подробно описан ход совместного развлечения детей 1 младшей группы с родителями, даны пояснения о необходимых атрибутах. Данный сценарий будет полезен в работе музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений.
В буклете представлены музыкальные игры и упражнения, которые способствуют развитию у детей музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей.
Интерактивный плакат, позволяющий детям познакомиться с русскими народными музыкальными инструментами. В плакате представлены: внешний вид инструментов, их звучание, их описание и история в виде краткой информации представленной текстом и озвученной автором.
В представленном сценарии подробно описан ход праздника, даны пояснения о необходимых атрибутах, действующих лицах. Данный сценарий будет полезен в работе музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений.
Буклет, содержащий произведения малой фольклорной формы, которые может использовать родитель для того, чтобы помочь детям раннего возраста быстрее овладеть речью.