Разделы публикаций автора


0
Cтатья «Современный подход к оценке качества образования на уроках истории и обществознания: проблема и перспективы»

Статья посвящена современным подходам к оценке качества образования на уроках истории и обществознания в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются учителя при оценивании знаний и умений учащихся, а также перспективы развития оценочных систем в этих дисциплинах. Приводятся примеры эффективных методов оценки, таких как использование критериальной оценки, проектной деятельности и портфолио, а также использование информационно-коммуникационных технологий в процессе оценивания.

1
Авторская рабочая программа по обществознанию (9 класс)
Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основ-ные сферы, человек в обществе, правовое регулирование общественных отношений. Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и гуманистических ценностей; правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Не менее важным элементом содер-жания учебного предмета «Обществознание» является опыт познавательной и практической деятельности.
3
Инклюзивное образование - веление времени
В новых социальных условиях от педагогов требуется учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, ограниченных возможностей. «Инклюзивное образование важно для всех членов общества: и для людей с ограниченными возможностями, и для тех, у кого нет проблем со здоровьем», – такое мнение высказал 15 октября 2014 года в Казани на пленарном заседании форума ОНФ «Качественное образование во имя страны» Президент России Владимир Путин.
2
Адаптированная рабочая программа по истории Древнего мира (5 класс)
Данная программа является документом, содержание которого выстраивается с учетом характера течения заболевания обучающегося, возрастных и индивидуальных особенностей, соматического и нервно-психологического здоровья. Адаптированный учебный план позволяет создать специальные педагогические условия для реализации индивидуального образовательного маршрута, отражающего возможности и потребности учащегося, его интеллектуальные способности.

Была на сайте позавчера

Абдрахманова Гульсум Абдулловна  91

Россия, Республика Саха (Якутия), Айхал

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!