Предложенная модель позволяет логически выстраивать последовательность этапов технологии правополушарного рисования, является технологической основой в рамках деятельностного подхода.
Арт- пространство организуется в соответствии с целями и задачами занятия. Используются разнообразные изобразительные средства и материалы.
На уроке уделялось особое внимание формированию базовых учебных действий. БУД развивались на всех этапах урока (при постановке учебной задачи, работе со средствами наглядности, на этапе планирования предстоящей деятельности, выполнении творческой работы, при самооценке работ обучающимися).
На уроке уделялось особое внимание формированию базовых учебных действий. БУД развивались на всех этапах урока (при постановке учебной задачи, работе со средствами наглядности, на этапе планирования предстоящей деятельности, выполнении творческой работы, при самооценке работ обучающимися).
На уроке уделялось особое внимание формированию базовых учебных действий. БУД развивались на всех этапах урока (при постановке учебной задачи, работе со средствами наглядности, на этапе планирования предстоящей деятельности, выполнении творческой работы, при самооценке работ обучающимися).