2
Приёмы технологии правополушарного рисования на уроках ИЗО для детей с интеллектуальными нарушениями
Предложенная модель позволяет логически выстраивать последовательность этапов технологии правополушарного рисования, является технологической основой в рамках деятельностного подхода. Арт- пространство организуется в соответствии с целями и задачами занятия. Используются разнообразные изобразительные средства и материалы.
2
Технологическая карта урока ИЗО 5 класса ФГОС ОВЗ «Натюрморт. Кринка, кувшины»
На уроке уделялось особое внимание формированию базовых учебных действий. БУД развивались на всех этапах урока (при постановке учебной задачи, работе со средствами наглядности, на этапе планирования предстоящей деятельности, выполнении творческой работы, при самооценке работ обучающимися).
1
Технологическая карта урока ИЗО 5 класс ФГОС ОВЗ Беседа «Узнай больше о портрете»
На уроке уделялось особое внимание формированию базовых учебных действий. БУД развивались на всех этапах урока (при постановке учебной задачи, работе со средствами наглядности, на этапе планирования предстоящей деятельности, выполнении творческой работы, при самооценке работ обучающимися).
1
Технологическая карта урока ИЗО 5 класс ФГОС ОВЗ Беседа «Узнай больше о портрете»
На уроке уделялось особое внимание формированию базовых учебных действий. БУД развивались на всех этапах урока (при постановке учебной задачи, работе со средствами наглядности, на этапе планирования предстоящей деятельности, выполнении творческой работы, при самооценке работ обучающимися).

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!