12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Прокопьева Татьна Викторовна
Математика Учитель Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
Публикации (4)
2
#8 класс #Алгебра #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
КИМ для промежуточной (годовой) аттестации
Промежуточная (итоговая) аттестация
3
#6 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Конспект урока по математике 6 класса. Игра «Путь в лабиринте»
Математическая игра «Путь в лабиринте» направлено на повторение и обобщение изученного на уроках математики 6 класса. Благодаря знаниям, дети открывают двери, а знания открывают детям новые возможности. Решая задания в игровой форме, они повторяют и закрепляют полученные знания на уроках математики. Игру рекомендуется проводить на окончание 3 четверти.
2
#5 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование #УМК А. Г. Мерзляка
Методическая разработка по математике для 5 класса по теме «Умножение и деление натуральных чисел». Игра «Интеллектуальные плюсы и минусы»
Математическая игра «Плюсы и минусы» направлена на повторение и обобщение изученного на уроках математики 5 класса. Решая задания в игровой форме, дети повторяют и закрепляют полученные знания на уроках математики.
0
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка урока «Кейс технологии на уроках геометрии 7 класса. Тема «Треугольники»
Основным результатом деятельности современной школы должна стать не сама по себе система знаний, умений, навыков учащихся, а комплекс компетентностей в различных областях деятельности. Необходимо, чтобы обучающийся мог самостоятельно решать возникающие жизненные проблемы, а для этого от учителя требуется организовать деятельность учеников в поисковом режиме. Одной из современных образовательных технологий, способствующей развитию умения анализировать жизненные ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление, является кейс-технология