12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Прокопьева Татьна Викторовна45
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 111»


РАССМОТРЕНО на МО


протокол № ____от ____________


Рук. МО ______________________




СОГЛАСОВАНО

зам.директора по УВР


_____________ С.В. Котакова



УТВЕРЖДЕНО:


Директор МБОУ СОШ «111


________________О.А. ЛЕОНОВА












Контрольно-измерительные материалы

для промежуточной (годовой аттестации)

по алгебре

для обучающихся 8 классов

2021-2022 уч.год










НОВОСИБИРСК - 2022

Пояснительная записка


Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации (контрольная работа) составлен в соответствии:

с требованиями ФГОС ООО,

действующей программой по математике для общеобразовательных учебных заведений,

учебным планом на 2020-2021 уч. год в МБОУ СОШ №111.

Цель: оценить уровень подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, проверить уровень сформированности УУД по предмету алгебра 8 класса, по темам, изученным в программе алгебры 8 класса.

Вид: контрольная работа по алгебре, на два варианта (5 заданий), состоит из трех частей, которые отличаются уровнем сложности и формой задания.

Время проведения контрольной работы 40 минут (без учета инструктажа).

Содержание работы:

Первая часть контрольной работы содержит три задания. Для каждого задания необходимо предоставить решение. Правильный ответ на каждое из заданий 1-3 оценивается: для первого задания одним баллом, для второго и третьего задания – двумя баллами.

Вторая часть контрольной работы состоит из трех заданий открытой формы с полным решением и оформлением. Каждое задание этой части считается выполненным правильно, если учащийся записал правильный ответ (например, число, выражение, корень уравнения и т.п.). все необходимые вычисления, преобразования и т.д. учащиеся выполняют в работе. Правильный ответ на каждое из заданий 4-6 оценивается тремя баллами.

Третья часть контрольной работы состоит из двух заданий открытой формы с развернутым ответом. Задания третьей части считаются выполненными правильно, если учащийся привел развернутую запись решения задания и дал правильный ответ. Правильное решение каждого из заданий 7-8 оценивается четырьмя баллами.





Критерии оценивания контрольной работы по алгебре в 7-х классах


Система начисления баллов за правильно выполненные задания приведена в табл.1

Таблица 1

Номера заданий

1

2-3

4-6

7-8

Итого

Количество баллов

по 1

по 2

по 3

по 4


Всего баллов

1

4

9

8

21 балл


Соответствие количества баллов, набранных учащимися оценке по 5 бальной системе оценивания решений обучающихся, приведено в табл.2

Таблица 2

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

0-3

4-8

9-16

17-21

Всего баллов

3

8

12

21 балл




















Инструкция для учащихся 8 классов по переводной итоговой аттестации


Предмет «Алгебра» (контрольная работа)

На два варианта

Отступить сверху 2 клетки, слева 8 клеток, начинаем писать

Итоговая работа по алгебре

За 2021-2022 учебный год

Ученика(цы) 8 «А» (8 «Б», 8 «В») класса

Дата _____

Фамилия Имя (в родительном падеже)

Вариант ______

Далее выполняем работу. Ставьте № задания, записывайте решения.




















Вариант 1

Часть 1

1. Сократите выражение t1654692793aa.gif

2. Представьте в виде степени выражение t1654692793ab.gif

3. Упростите выражение t1654692793ac.gif

Часть 2

4. Решите уравнение

1) 9x2+6x+1=0 2) 5x2-7x+9=0

5. Упростите выражение

t1654692793ad.gif

6. Число -4 является корнем уравнения

x2+bx-4=0

найдите число b и второй корень уравнения.


Часть 3

7. Постройте график функции

y=t1654692793ae.gif

8. При каких значениях х имеет смысл выражение

t1654692793af.gif

Вариант 2

1. Сократите выражение t1654692793ag.gif

2. Представьте в виде степени выражение t1654692793ah.gif

3. Упростите выражение t1654692793ai.gif

4. Решите уравнение

1) x2-4x+3=0 2) 2x2-3x+3=0

5. Упростите выражение

t1654692793aj.gif

6. Число -9 является корнем уравнения

x2+bx-18=0

найдите число b и второй корень уравнения.

7. Постройте график функции

t1654692793ak.gif

8. При каких значениях х имеет смысл выражение

t1654692793al.gif



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.