КИМ для промежуточной (годовой) аттестации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Средняя общеобразовательная школа № 111»
РАССМОТРЕНО на МО протокол № ____от ____________ Рук. МО ______________________ | СОГЛАСОВАНО зам.директора по УВР _____________ С.В. Котакова | УТВЕРЖДЕНО: Директор МБОУ СОШ «111 ________________О.А. ЛЕОНОВА |
Контрольно-измерительные материалы
для промежуточной (годовой аттестации)
по алгебре
для обучающихся 8 классов
2021-2022 уч.год
НОВОСИБИРСК - 2022
Пояснительная записка
Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации (контрольная работа) составлен в соответствии:
с требованиями ФГОС ООО,
действующей программой по математике для общеобразовательных учебных заведений,
учебным планом на 2020-2021 уч. год в МБОУ СОШ №111.
Цель: оценить уровень подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, проверить уровень сформированности УУД по предмету алгебра 8 класса, по темам, изученным в программе алгебры 8 класса.
Вид: контрольная работа по алгебре, на два варианта (5 заданий), состоит из трех частей, которые отличаются уровнем сложности и формой задания.
Время проведения контрольной работы 40 минут (без учета инструктажа).
Содержание работы:
Первая часть контрольной работы содержит три задания. Для каждого задания необходимо предоставить решение. Правильный ответ на каждое из заданий 1-3 оценивается: для первого задания одним баллом, для второго и третьего задания – двумя баллами.
Вторая часть контрольной работы состоит из трех заданий открытой формы с полным решением и оформлением. Каждое задание этой части считается выполненным правильно, если учащийся записал правильный ответ (например, число, выражение, корень уравнения и т.п.). все необходимые вычисления, преобразования и т.д. учащиеся выполняют в работе. Правильный ответ на каждое из заданий 4-6 оценивается тремя баллами.
Третья часть контрольной работы состоит из двух заданий открытой формы с развернутым ответом. Задания третьей части считаются выполненными правильно, если учащийся привел развернутую запись решения задания и дал правильный ответ. Правильное решение каждого из заданий 7-8 оценивается четырьмя баллами.
Критерии оценивания контрольной работы по алгебре в 7-х классах
Система начисления баллов за правильно выполненные задания приведена в табл.1
Таблица 1
Номера заданий | 1 | 2-3 | 4-6 | 7-8 | Итого |
Количество баллов | по 1 | по 2 | по 3 | по 4 | |
Всего баллов | 1 | 4 | 9 | 8 | 21 балл |
Соответствие количества баллов, набранных учащимися оценке по 5 бальной системе оценивания решений обучающихся, приведено в табл.2
Таблица 2
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Количество баллов | 0-3 | 4-8 | 9-16 | 17-21 |
Всего баллов | 3 | 8 | 12 | 21 балл |
Инструкция для учащихся 8 классов по переводной итоговой аттестации
Предмет «Алгебра» (контрольная работа)
На два варианта
Отступить сверху 2 клетки, слева 8 клеток, начинаем писать
Итоговая работа по алгебре
За 2021-2022 учебный год
Ученика(цы) 8 «А» (8 «Б», 8 «В») класса
Дата _____
Фамилия Имя (в родительном падеже)
Вариант ______
Далее выполняем работу. Ставьте № задания, записывайте решения.
Вариант 1
Часть 1 1. Сократите выражение 2. Представьте в виде степени выражение 3. Упростите выражение |
Часть 2 4. Решите уравнение 1) 9x2+6x+1=0 2) 5x2-7x+9=0 5. Упростите выражение 6. Число -4 является корнем уравнения x2+bx-4=0 найдите число b и второй корень уравнения. |
Часть 3 7. Постройте график функции y= 8. При каких значениях х имеет смысл выражение |
Вариант 2
1. Сократите выражение 2. Представьте в виде степени выражение 3. Упростите выражение |
4. Решите уравнение 1) x2-4x+3=0 2) 2x2-3x+3=0 5. Упростите выражение 6. Число -9 является корнем уравнения x2+bx-18=0 найдите число b и второй корень уравнения. |
7. Постройте график функции 8. При каких значениях х имеет смысл выражение |