12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Галина Анатольевна Слиткова
Учитель начальных классов.
Технология, Изобразительное искусство, Окружающий мир, Риторика, Классный час, Русский язык, Чтение, Математика Учитель начальных классов Школа
Россия, Томская область
|
Публикации (6)
9
Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями»-7
Дидактическая игра «Шифровка».
Цель: развитие концентрации и переключения внимания.
Задачи: формировать умение расшифровывать слова, где буквы кодированы символами, знаками, геометрическими фигурами; закреплять умение переключаться с одного объекта на другой; закреплять знание букв русского языка; формировать навык чтения; развивать память, внимание, логическое мышление
Переход на следующий слайд: стрелка. В заметках к слайдам есть подписи с пояснениями.
21
#1 класс #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Обучающая игра
Учимся вдумчиво и быстро читать с вопросиком и его друзьями - 5
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях. Игра основана на приёме «Молния». Использование приема «Молния» заключается в следующем. Детям на очень короткое время показывают слово, а они должны успеть его прочитать. Для этого упражнения можно подготовить карточки или создать презентацию, в которой слова появляются и сами исчезают через пару секунд.
21
#1 класс #Чтение #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Обучающая игра
Учимся вдумчиво и быстро читать с вопросиком и его друзьями - 4
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Игра основана на приёме «Молния». Использование приема «Молния» заключается в следующем. Детям на очень короткое время показывают слово, а они должны успеть его прочитать. Для этого упражнения можно подготовить карточки или создать презентацию, в которой слова появляются и сами исчезают через пару секунд.
15
#1 класс #Чтение #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование #Любой УМК #Обучающая игра
Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями»-3
Игра основана на приёме «Прочитай слово по его половинке» Упражнения, аналогичные узнаванию букв и чтению слогов по их половинкам, способствуют профилактике различных ошибок при письме.
15
#1 класс #Чтение #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование #Обучающая игра
Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями» (№2)
Игра основана на приёме «Прочитай слово по его половинке» Упражнения, аналогичные узнаванию букв и чтению слогов по их половинкам, способствуют профилактике различных ошибок при письме.
9
#1 класс #Чтение #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Учитель начальных классов #Первая категория #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающая игра
Игра на внимание «Что изменилось?»
Цель: Способствовать развитию устойчивости внимания, зрительного восприятия и речи.
Игру необходимо проводить на основном этапе урока во время фронтальной работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. На картинки настроены триггеры.
Задача обучающихся сравнить иллюстрацию, представленную педагогом на слайде, с оригиналом в учебной книге. Такая игра развивает концентрацию внимания, воображение, зрительную память детей, терпение и уважение к одноклассникам. Ведь ответ хочется дать всем или многим, а возможность будет дана кому-то одному.
«Школа России», Азбука. 1 класс, 1 часть.