12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Галина Анатольевна Слиткова
Учитель начальных классов.
Технология, Изобразительное искусство, Окружающий мир, Риторика, Классный час, Русский язык, Чтение, Математика
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Томская область
Публикации по разделам

6Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
90Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (6)
9

Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями»-7

Дидактическая игра «Шифровка». Цель: развитие концентрации и переключения внимания. Задачи: формировать умение расшифровывать слова, где буквы кодированы символами, знаками, геометрическими фигурами; закреплять умение переключаться с одного объекта на другой; закреплять знание букв русского языка; формировать навык чтения; развивать память, внимание, логическое мышление Переход на следующий слайд: стрелка. В заметках к слайдам есть подписи с пояснениями.

21

Учимся вдумчиво и быстро читать с вопросиком и его друзьями - 5

Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях. Игра основана на приёме «Молния». Использование приема «Молния» заключается в следующем. Детям на очень короткое время показывают слово, а они должны успеть его прочитать. Для этого упражнения можно подготовить карточки или создать презентацию, в которой слова появляются и сами исчезают через пару секунд.

21

Учимся вдумчиво и быстро читать с вопросиком и его друзьями - 4

Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях. Игра основана на приёме «Молния». Использование приема «Молния» заключается в следующем. Детям на очень короткое время показывают слово, а они должны успеть его прочитать. Для этого упражнения можно подготовить карточки или создать презентацию, в которой слова появляются и сами исчезают через пару секунд.

15

Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями»-3

Игра основана на приёме «Прочитай слово по его половинке» Упражнения, аналогичные узнаванию букв и чтению слогов по их половинкам, способствуют профилактике различных ошибок при письме.

15

Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями» (№2)

Игра основана на приёме «Прочитай слово по его половинке» Упражнения, аналогичные узнаванию букв и чтению слогов по их половинкам, способствуют профилактике различных ошибок при письме.

9

Игра на внимание «Что изменилось?»

Цель: Способствовать развитию устойчивости внимания, зрительного восприятия и речи. Игру необходимо проводить на основном этапе урока во время фронтальной работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. На картинки настроены триггеры. Задача обучающихся сравнить иллюстрацию, представленную педагогом на слайде, с оригиналом в учебной книге. Такая игра развивает концентрацию внимания, воображение, зрительную память детей, терпение и уважение к одноклассникам. Ведь ответ хочется дать всем или многим, а возможность будет дана кому-то одному. «Школа России», Азбука. 1 класс, 1 часть.