12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Конопёлкина Александра Евгеньевна
Физическая культура
Учитель
Школа
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
Публикации по разделам

16Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
2Программы
1Публикации
Публикации (7)
0

ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Мотивация педагогической деятельности - один из наиболее важных ее компонентов, который повышает качество работы, улучшает ее результативность, уровень предоставляемых услуг, оптимизирует микроклимат в учреждении, помогает в достижении профессиональных целей, дает положительную перспективу, подготавливает педагогические кадры для инноваций, повышает самоуважение.

4

СДВГ и способы коррекции состояния средствами физической культуры

По данным Национального института психического здоровья (National Institute of Mental Health), «синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это расстройство мозга, выраженное регулярным проявлением гиперактивности, импульсивности и нехватки внимания, которое встает на пути развития ребенка».

2

Зрение. Ключи к здоровью.

Сегодня передо мной стоит непростая задача: в сублимированном виде представить Вам свой опыт использования здоровье сберегающих технологий на уроках физической культуры. Отправляя ребенка в школу каждый из нас хочет виде тег образованным, всестороннее развитый, но, самое главное, здоровым. Безусловно, на каждом уроке учитель обязан сохранить здоровье своего ученика. Особенно эта проблема актуальна на уроках физической культуры.


1

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» (далее - ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, её «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.

1

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры

Изменения, которые сейчас происходят в обществе, требуют от человека умения адаптироваться к новым условиям, находить выход из быстро меняющейся ситуации, демонстрировать пластичность ума, налаживать коммуникации и строить диалог с разными людьми, проявлять силу характера. Меняется и задача школы, которая должна подготовить выпускника, готового к самостоятельной деятельности в новых, пока неизвестных для него реалиях. Напрашивается вопрос:”Как?”

2

Нестандартное проведение урока физической культуры

Образ жизни современного человека неизбежно отражается на здоровье. Проблема физического и психического здоровья молодого поколения сегодня стала важной и актуальной в методике и практике физического воспитания. Двигательная активность - главный источник и побудительная сила охраны и укрепления здоровья, совершенствования физических и интеллектуальных способностей человека. В последнее время достаточно распространены различные направления нетрадиционных оздоровительных систем. о них и пойдет речь...