12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (2)
4
#Материалы для аттестации #Портфолио #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория
Модель «перевернутого урока» . Плюсы и минусы данного подхода
«Перевернутое обучение» - это всегда индивидуальный подход. Зачастую проблемы - это время на подготовку материала. Учителям нужно время, чтобы освоить новые инструменты и методы, ученикам и родителям — чтобы привыкнуть к отсутствию традиционного подхода, администрации — время для первых результатов. Это очень трудоемкий процесс, требующий усилий и воли. И бывает, что положительный эффект не стоит тех усилий, что требуется для него приложить. Чтобы понять, подходит ли учителю «перевернутый класс» или нет, — нужно попробовать. Часто удовлетворенность занятиями остается одинаковой.
0
#7 класс #8 класс #Математика #Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Статья «Многоуровневое обучение на уроках математики в классах с разным уровнем успеваемости»
Многоуровневое обучение – это совокупность приемов, способов, технологических процедур обучения, используемых в условиях внутриклассной и глубокой дифференциации по гибкому реагированию учителя на развитие познавательных возможностей учащихся. Однако, осуждение авторитарных способов обучения и воспитания далеко не всегда сочетается с разработкой и внедрением не просто новых, но – педагогически эффективных технологий