12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бальцер Алёна Васильевна
Естествознание, Биология, География Педагог дополнительного образования, Учитель Школа, Центр дополнительного образования
Россия, Челябинская область, Челябинск
|
Публикации (2)
1
#Публикации #Эссе #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
«Как вовлечь школьников в изучение генетических технологий»
Генетика – наука будущего! Генетик – профессия будущего! Сколько задач мы можем решить! Терапия наследственных заболеваний, выявление патологий будущих детей при беременности, ранние диагностики рака, генетическая природа долголетия, разработка морфофизиологических критериев к выживанию редких видов растений и животных и др. При развитии генетики – автоматически начинают развиваться другие науки, отрасли нашей страны. Вот с чего нужно начать.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
План - конспект учебного занятия для реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной и социальной направленности «Земля у нас одна»
Главная методическая цель учебного занятия при системном обучении –
создание условий для проявления творческой, познавательной активности
обучающихся. На занятиях решается одновременно несколько задач – повторение
пройденного материала, объяснение нового материала, закрепление полученных
знаний и умений. Решение этих задач используется на основе накопления
познавательных способностей и направлены на развитие творческих
способностей обучающихся.