0
Статья Как оживить уроки истории (метод «вопрошания» и карточек)
В мире, где информация льётся потоком, а нейросети сочиняют эссе за пару секунд, особенно важно научить ребёнка не глотать факты, а задавать вопросы — острые, неожиданные, заставляющие задуматься. И не менее ценно вооружить учителя инструментами, которые превратят урок истории из монотонного пересказа в захватывающее исследование. Давайте соединим два мощных подхода: искусство формулировать вопросы и волшебство обучающих карточек.
0
Конспект урока: "Банковская система и работа банков"
Конспект выездного урока для 10-11 класса по обществознанию Тема урока: Банковская система и работа банков
1
Статья «Внедрение геймификации в образовательный процесс на уроках обществознания»
В статье рассматривается возможность и эффективность применения геймификации в образовательном процессе на уроках обществознания. Анализируются основные принципы и механизмы геймификации, их влияние на мотивацию и вовлечённость учащихся, а также на качество усвоения материала.

Была на сайте в этом месяце

Светлана  104

Россия, г. Санкт-Петербург

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!