12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (5)
1

Гендерные различия ценносто-смысловой сферы личности в юношеском возрасте

В современном обществе идет период становления новых жизненных ценностей, которые пока еще не полностью утвердились в общественном сознании и поведении людей. В связи с этим особое значение приобретают вопросы формирования ценностных ориентаций в юношеском возрасте. Изменения, происходящие в политической, экономической, духовной сферах общества в последнее десятилетие, влекут за собой радикальные изменения в психологии, ценностных ориентациях и поступках людей.

5

Комплекс методик для профессиональной ориентации.

Комплекс методик для профессиональной ориентации содержит 4 специальные методики, предназначенных для проведения квалифицированной профориентационной работы. Данный комплекс ставит своей целью оказание помощи молодым людям (учащимся средних школ) и людям, ищущим работу в выборе профессии, специальности, места работы или учебы с учетом присущих им склонностей и интересов, психофизиологических особенностей, а также с учетом складывающейся в каждом временном периоде конъюнктуры на рынке труда.

3

Статья «ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНЫЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ»

В статье описывается понятие психологического климата, составляющие структуры понятия. Разработана памятка для учителей, правила которых благоприятно скажется на улучшении комфортности на уроке.Примеры игр и упражнений, направленных на формирование и укрепление благоприятного социально-психологического климата в классе.

1

Конспект «Профилактика девиантного поведения»

Характеристика важнейших способов профилактики девиантного поведения подростков в современных условиях, а именно помощь в осознании форм собственного поведения; развитие личностных ресурсов и стратегий с целью адаптации к требованиям среды и изменения дезадаптивных форм поведения на адаптивные.

0

Изучение особенностей возрастной динамики темперамента школьника. Темперамент как особый психодинамический уровень в структуре интегральной индивидуальности.

Актуальность исследования заключается в том, что представления о темпераменте, накопленные в современной психологии и психофизиологии обоснованно сделали темперамент предметом генетического анализа. Существуют различные определения темперамента в разных теоретических моделях зарубежных и отечественных авторов: Теплов Б.М., В.Д. Небылицын, В.М. Русалов, В.С. Мерлин, Я. Стреляу, И.П. Павлов, Э. Кречмер, У. Шелдон, Б. Г. Ананьев, А.Томас, С. Чесс, А. Басс, Р. Плюмин, П.К. Анохин и многие другие.