12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Яковлева Марина Анатольевна
Воспитатель
Детский сад
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
Публикации по разделам

2Методические разработки
12Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
Публикации (20)
4

Интерактивная игра «Космические загадки» для детей 5-7 лет

Цель: Создание условий для закрепления знаний о космосе Задачи: 1. Закреплять обобщающее понятие «космос» 2. Формировать у детей обозначенные словесно признаки предметов соотносить с предметами на слайд 3. Развивать и обогащать речь детей, внимание, воображение, логическое мышление 4. Воспитывать сообразительность, находчивость, любознательность, интерес к окружающему миру, усидчивость, умение применять знания в соответствии с обстоятельствами. Возможная область применения: Интерактивная игра интересна детям Её можно использовать в любом виде деятельности. Загадки на выбор


6

Интерактивное пособие «Друзья - витаминки» Цель: создание условий для закрепления знаний детей о витаминах Задачи: • Продолжать знакомить детей с основными витаминами «А», «В», «С», «Е», «РР» и их значении для здоровья человека • Закрепить знания о полезных продуктах и витаминах, которые в них содержатся; • Сформировать интерес у детей к ЗОЖ; • Развить наблюдательность, внимание, мышление.

Аннотация к интерактивному пособию «Друзья - витаминки» Данное пособие предназначено для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет), состоит из 5 интерактивных заданий. Работа с ресурсом Переходы на нужный слайд осуществляются с помощью управляющей кнопки. Нажатием на картинку на каждом слайде правильная картинка вращается , а неправильная исчезает. Выход из игры кнопка Esc.

9

Обучающие карточки на тему «Заучивание стихотворения Сергея Есенина "Берёза"»

С. Есенин написал стихотворение “Берёза” как воспоминание о своём детстве – перед его домом в Рязанской губернии как раз росла такая красавица. Автор наблюдал за сменой её образов в самые разные времена года. В своём стихотворении С. Есенин описывает берёзу как спящую красавицу. Берёза не только часть природы, но и символ России.




3

Мнемотаблица к стихотворению С. Маршака "День рожденья" для детей старшей группы

Июнь, первый летний месяц - лучшая пора года! Дни долгие, солнечные, тёплые. "Заря с зарёю сходится"- так говорят об июне, потому что светлая короткая ночь разделяет закаты и рассветы, вечернюю зарю и утреннюю. В жаркие июньские дни разражаются грозы с тёплыми ливнями. Перед дождём в садах сильно пахнет цветами, а после ливня на небе сияет в солнечных лучах разноцветная радуга. Густые, сочные травы украшены цветами, зелень на деревьях и кустах свежая, ярко-зелёная. Листья раскрылись, окрепли, наполнились соком и стали пахучими. Цветёт рябина, малина, благоухает жасмин, розовые и алые цветы.


4

Заучивание стихотворения "Апрель" из цикла "Круглый год" С. Маршака

Самуил Маршак «Апрель» Миниатюра «Апрель» Самуила Яковлевича Маршака – фрагмент стихотворного календаря «Круглый год». Поэт с точностью биолога называет приметы второго месяца весны. Действительно, с потеплением, даже если снег вокруг еще не растаял, просыпаются муравьи, выходят погреться. В апреле же и большинство бурых медведей покидают свои берлоги. Валежник – упавшие сучья, стволы деревьев. «Стали птицы песни петь»: имеются в виду, например, зяблики, дрозды, горихвостки. «Зимняя стужа»: устойчивый образ, знакомый по устному народному творчеству. Подснежниками называют обычно любые первоцв