12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #История #Литература #Краеведение #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Школьное образование
Внеурочное мероприятие на тему "Символы России и малой родины"
Цель проведения: создание условий формирования ценностных ориентиров обучающихся
Задачи:
• Расширить и закрепить знания обучающихся об истории формирования российской символики, а также символики малой родины;
• Способствовать формированию уважительного отношения к общегосударственной символике и символике Республики Северная Осетия -Алания;
• Способствовать осознанию обучающимися такого понятия как защита чести страны, и личного достоинства;
• Продолжить формирование умений и навыков работы в команде, принимать решения, отстаивать своё мнение.
4
#Материалы для аттестации #Самоанализ педагогической деятельности #Все учителя #Учитель-предметник #Первая категория
Обобщение педагогического опыта учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Сурх-Дигора Хохоевой Марины Тазаретовны по теме: «Использование инновационных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы».
Задача любого педагога - пробудить интерес к учебной деятельности, добиться проявления учащимися активности в изучении как программного, так и дополнительного материала.
Актуальность и перспективность опыта обусловлена существенными изменениями, происходящими в последнее время в социальном и экономическом пространстве системы образования, современными требованиями к школьному обучению и направлениями, стремительным распространением различных в области педагогических технологий.
2
#6 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация к уроку русского языка в 6 классе по теме "Текст и его особенности"
Образовательная технология: развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы через чтение и письмо (РКМЧП).
Приёмы технологии «РКМЧП»: групповая дискуссия, методы и приёмы анализа текста художественного произведения
Методы и приёмы обучения: словесные, наглядные, практические, КМД (коллективная мыследеятельность при работе малыми группами), анализ, исследовательский и проблемно-поисковый методы, разноуровневое дифференцированное домашнее задание, создание «ситуации успеха».
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
6
#7 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Методическая разработка урока в 7 классе по ФГОС с использованием современных образовательных технологий Тема урока: «Спешите делать добрые дела» (по рассказу А.П. Платонова «Юшка»)
Цели:
1. Обучающие: продолжить работу по обучению анализировать литературный текст, выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении.
2. Развивающие: развивать творческое воображение, формировать толерантное отношение к окружающим, помочь ребятам обнаружить противоречие между видимой внешностью и сущностью героя; логически правильно строить устную речь, доказывать, делать выводы.
3. Воспитательные: воспитывать личность духовно-нравственную, умеющую сострадать; нравственные качества: доброту, ответственность за себя, своих близких; показать детям ценность жизни человеческой.
2
#9 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. Г. Бархударова и др.
Урок русского языка в 9 классе по теме "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (задание 9.3)
Урок предназначен для обучающихся 9 класса . Цель урока : обучение написанию экзаменационного сочинения по заданию 9.3