Разделы публикаций автора


2
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в начале слова у дошкольников и младших школьников»
Данное методическое пособие направлено на автоматизацию звука [л] в устной речи дошкольников и младших школьников. Лингвистический материал включает в себя слова, начинающиеся на звук [л]. Пособие включает в себя развивающие задания, настольные игры. Данный материал можно использовать как на логопедических занятиях, так и в качестве домашних заданий. В приложении находятся карточки для игры в «Мемори». Пособие адресовано учителям-логопедам, дефектологам, а также родителям.
6
Дифференциация букв Б – П и звуков их обозначающих в устной и письменной речи младших школьников
Данное методическое пособие направлено на формирования умения дифференцировать на письме буквы Б и П, а также звуки их обозначающие в устной речи. Основной причиной появления подобных ошибок является нарушение фонематического слуха, поэтому многие упражнения направлены на формирование именно этого навыка. Главный принцип при смешивании звуков должен быть таков: услышал – проговорил – различил на слух – записал. При составлении заданий использовались как классические логопедические, так и современные нейропсихологические приёмы коррекции нарушений письменной речи.

Был на сайте очень давно

Ирина  89