12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наталья
Воспитатель
Детский сад
Россия, Саратовская область, город Калининск
Публикации (4)
3

Методическое пособие- лэпбук: «Огонь - друг! Огонь – враг!»

Применение передовых инновационных технологий дает возможность мне, как педагогу добиться намеченных целей, сделать процесс ознакомления ребенка с окружающим миром наиболее интересным и запоминающимся. Так в своей педагогической практике наряду с применением иных различных передовых технологий, я использую инновационную игровую развивающую технологию «Лэпбук». В процессе взаимодействия с «лэпбуком» дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами, применяя познавательно-исследовательские способности. Все материалы «лэпбука» соответствуют определенной теме и несут в себе познаватель
Наталья 1

3

Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста: «Весёлые котята»

Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста: «Весёлые котята» Задачи: - формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног; - формировать умение передавать простейшие действия персонажа (как котята); - развивать стремление играть в подвижные, малоподвижные, пальчиковые игры с простым содержанием; - во время игр развивать понимание речи и активизировать словарь путём проговаривания несложных фраз; - воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры; - вызывать у детей эмоциональный отклик на игровую деяте
Наталья 0

1

Работа с родителями в младшей группе

Сотрудники ДОУ признают семью как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности. Задача коллектива – установить партнёрские отношения, объединить усилия для развития детей, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
Наталья 0

4

Мастер-класс для педагогов на тему: «Нетрадиционные приемы обучения детей с помощью шариков Марблс»

Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проводиться без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. Это подтолкнуло к поиску как традиционных, так и нетрадиционных игровых приемов и средств работы с детьми. Одним из таких приемов является специально организованная деятельность с использованием интересных камешков, которые называются Марблс.
Наталья 1