12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Криворотова Светлана Викторовна
В свободное от работы времени люблю читать, увлекаюсь рукоделием.
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Республика Калмыкия, Городовиковский район, село Чапаевское
|
Уроков (3)
7
#4 класс #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК другой
Урок по ОРКСЭ в 4 классе на тему: «Чтобы быть коллективом»
Тема урока: «Чтобы быть коллективом»
Цель урока: создать условие для формирования у учащихся позиции, что такое коллектив
Урок дан по учебнику «Основы светской этики» А.И. Шемшурина.
На данном уроке обучающиеся приходят к выводу, что поддержка и хорошее отношение в классе строятся на взаимопонимании, взаимоуважении, стремлении прийти на помощь. Каждый учащийся может стать верным другом, а это уже много значит!
3
#4 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Тема урока "Правописание падежных окончаний имен прилагательных" «Россия – Родина моя» (Обобщение пройденного материала), 4 класс
Цель:
• развитие умения определять падеж имен прилагательных, правильно писать окончания имен прилагательных и умения грамотно выражать мысли в устной и письменной форме;
При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности обучающихся 4 класса, которые имеют положительную мотивацию к учебной деятельности.
4
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок «Дательный падеж имён существительных»
Цель урока: развитие умения распознавать имена существительные в дательном падеже и ставить их в нужную форму.
Задачи:
Образовательные:
• учить находить существенные признаки имен существительных в дательном падеже;
• учить задавать падежные вопросы к именам существительным;
• учить устанавливать смысловые связи между словами в предложении.
Развивающие:
• развивать мышление, память, речь, внимание;
Воспитательные:
• воспитывать позитивное отношение к урокам русского языка через использование средств активизации учебного процесса;